Первые же прочитанные абзацы навели на скорбные размышления…
В интернете никто не застрахован от ошибок или опечаток. Но при условии большого объема информации и малого количества веб-редакторов. Однако "наверника", "заместетилей", и вкупе с ними "коментарии" - это уже слишком. Особенно не для личного "хомяка" ученика 7-го класса, а для ресурса под гордым названием "Информационно - аналитический журнал для деловых людей". Под такой многообещающей вывеской скрывается обыкновенный форум, и к тому же нисколько не раскрученный и не пользующийся популярностью среди пользователей.
В так называемых "разделах" - перепечатки из Сети по тому или иному с трудом "притянутому за уши" к основной тематике поводу. Тут и биография Генри Форда, и новости компаний, вроде такой: "С мирового рынка исчезнут 1200 брэндов UNILEVER". Да. Вот такая новость. Целиком уместилась в одно предложение. Краткость - сестра таланта. Хорошего - помаленьку, и вообще - лучше меньше, да лучше.
И, конечно, невозможно не задать риторический вопрос: когда же в Казнете будет искоренен подход "сделать сайт", чтобы "сделать сайт"? Ни для чего не пригодный. Не имеющий абсолютно никакого прикладного характера. Количество ссылок в соответствующем разделе по всем подразделам - скромный нолик.
Но без сакраментальной фразы "Мы стремимся сделать наш проект максимально информативным", - и тут не обошлось…