Более одной тысячи казахстанских туристов компании «Гульнар тур» переоформили авиабилеты в Турцию, сообщила в понедельник пресс-служба комитета индустрии туризма министерства индустрии и новых технологий Казахстана.
В июле текущего года было достигнуто соглашение между казахстанскими государственными органами и авиакомпанией «Atlasjet Airlines» о выполнении обязательств о безвозмездном принятии пассажиров туристской компании «Гульнар Тур» (оплатившими билеты авиакомпании «Atlasjet Airlines») к перевозке регулярными рейсами.
«По информации «Atlasjet Airlines», по состоянию на 7 августа 2014 года из Астаны вылетело 150 пассажиров, с Алматы 270 пассажиров. Всего авиакомпания выдала авиабилеты 1100 туристам компании «Гульнар тур», - говорится в сообщении.
По информации авиакомпании «Atlasjet Airlines» продолжается рассмотрение заявок по переоформлению авиабилетов. В настоящее время рассматривается вопрос переоформления авиабилетов 750 пассажирам.
«Для переоформления билетов необходимо обратиться в представительства авиакомпании и иметь при себе документальное подтверждение оплаты авиаперелета, электронные билеты и документальное подтверждение оплаты (не брони) отеля. При отсутствии документального подтверждения оплаты отеля вылет не состоится», - отмечается в пресс-релизе.
Проблемы у крупнейшего туроператора в Казахстане – компании «Гульнар тур» начались в конце июня 2014 года. В разгар сезона отпусков туристы не смогли заселиться вовремя в отели Турции, а также вылететь на отдых в Анталью из Казахстана и обратно. Общая сумма ущерба, нанесенная компанией «Гульнар тур» казахстанцам, превысила 30 миллионов тенге. Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество». Проводится проверка деятельности туркомпании. Пострадавшие от мошеннических действий туристы подали иски в суд.