Как ранее сообщалось, на период введенного в Алматы карантина в Департаменте полиции создан Call-центр, передает Caravan.kz со ссылкой на Polisia.kz.
Цель – предоставление ответов на самые актуальные вопросы в части соблюдения пропускного режима и охраны правопорядка в целом.
За дежурные сутки на многоканальный номер позвонили свыше четырех тысяч человек.
- Большинство из них интересовали вопросы ограничения въезда/выезда граждан из Алматы на блокпостах по периметру карантинной зоны. – Кому-то из звонивших нужна была просто консультация и поддержка, и они ее получили. Были, конечно, вопросы, не касающиеся деятельности полиции. По мере и возможности и на них были даны сотрудниками полиции квалифицированные ответы. По предварительному анализу, первые 2-3 дня на телефон «горячей линии» будут поступать большое количество звонков. Очень важно своевременно и доступно ответить на интересующие граждан вопросы, – сообщила официальный представитель Департамента полиции города Алматы Салтанат Азирбек.
В полиции, между тем, отметили, что “горячая линия” на период введенного карантина сформирована преимущественно из числа полицейских–психологов и сотрудников нестроевых подразделений полиции.