При этом, как отметили в ДВД города, за 3 месяца эксплуатации "Крис-П" наблюдается снижение нарушений скоростного режима и количества ДТП, в которых причиной было несоблюдение положенной скорости. Водители становятся более дисциплинированными.
В полиции сообщили, что в настоящее время распределение мобильных радаров по городу продолжается по тому же принципу, что и изначально -
в соответствии с Планом расстановки, который, в, свою очередь подготавливается на каждый день, и может изменяться в зависимости от обстановки в целом. При этом отмечается, что увеличение количества комплексов "Крис-П" в 2015 году не запланировано. Но не исключается приобретение передвижных радаров в случае необходимости. Также в полиции развеяли "миф" о том, что были кражи передвижных радаров. Таких случаев в Алматы не было.
Что касается распространенного вопроса о том, "попадаются" ли на мобильные радары мотоциклисты, и фиксируют ли "Крис-П" нарушителей из других регионов.
- Мобильные радары фиксируют все транспортные средства, нарушающие скоростной режим. При установке "Крис-П" в попутном направлении (в этом случае фиксация производится на удаление транспортного средства) имеется возможность фиксировать нарушения ПДД не только машинами, но и мотоциклистами, - сообщили в ДВД Алматы.
Плюс к этому, начнут фиксироваться и нарушения на "выделенке". Как сообщили корреспонденту Zakon.kz в ДВД Алматы, "фиксация нарушений на полосе, предназначенной для пассажирского транспорта, будет производиться комплексами "Крис-П" после завершения настройки и доработки оборудования, это технически возможно".