Более 1500 работников пассажирского хозяйства АО «НК «ҚТЖ» пройдут специальное обучение

Программа обучения направлена на повышение стандартов обслуживание пассажиров, клиентоориентированности, этики общения, культуры речи, разрешение конфликтных ситуаций, сообщает Caravan.kz со ссылкой на пресс-службу АО «НК «Қазақстан темір жолы»

- Тренинги в сфере предоставления услуг пройдут проводники, менеджеры и супервайзеры по обслуживанию пассажиров, а также билетные кассиры, - отметила исполнительный директор АО «Пассажирские перевозки» А. Абуталипова.

Программы тренингов рассчитаны на обучение от двух до восьми дней и продлятся до конца 2017 года. Работники поездных бригад обучаются уже с 25 мая текущего года, билетные кассиры - с 22 июня.

Напомним, обучение работников пассажирского хозяйства АО «НК «ҚТЖ» проводится в рамках Договора о сотрудничестве между АО «Пассажирские перевозки» и АО «Air Astana» по повышению качества обслуживания пассажиров и улучшению сервиса.

Специальными тренингами планируется охватить более 1500 работников пассажирского хозяйства Компании.