Известно, что только ленивый не отпускает в адрес светловолосых представительниц слабого пола остроты по поводу интеллекта. По иронии судьбы, достается не только натуральным блондинкам, но и крашеным. При этом до последнего момента никакого научного обоснования теории «светловолосых глупышек» не было. Пытаясь реабилитировать блондинок Джей Загорски и его коллеги провели полноценное нейропсихологическое исследование, в котором определяли IQ женщин с различным цветом волос. Оказалось, причин для иронии действительно нет.
В ходе эксперимента ученые опросили более 10 тысяч американок с различным цветом волос, не применяющих краски. Опрашивали исключительно натуральных блондинок, брюнеток, шатенок и рыжих женщин с белым цветом кожи. По результатам исследования блондинки оказались не только не глупее, а даже несколько умнее женщин с другим цветом волос : IQ натуральных блондинок был в среднем равен 103,2, IQ брюнеток и шатенок – около 102,7 и IQ рыжеволосых – 101,2
«Исследование показало, что стереотип, часто влияющий на результаты экзаменов, трудоустройство, и вообще отношение к блондинкам, не имеет под собой почвы», - заявил Д. Загорски. Конечно, результаты исследования находятся на грани статистической погрешности, и мы не может точно сказать, что блондинки умнее остальных, но зато можем быть абсолютно уверены, что они не глупее», - добавляет он. Тем более не существует никакой генетической зависимости между цветом волос и интеллектуальными способностями.
Кстати, исследование выявило еще несколько интересных закономерностей. Оказалось, что у блондинок дома как правило, больше книг. И еще - из 20,7%. блондинок- 3,5% оказались ненатуральными, а подкрашивающими волосы в светлые тона.
ФАКТЫ В ТЕМУ:
-У австралоидов темная кожа как правило сочетается со светлыми волосами.
-31 мая в некоторых странах отмечают как «День блондинок».
-Первой мифической блондинкой была богиня Афродита
-Впервые перекись водорода для осветления волос применил французский придворный парикмахер Гуго, искусственной блондинкой стала жена Наполеона III.