Экс-главный тренер сборной Казахстана по футболу Магомед Адиев отреагировал на слова своего соотечественника, нынешнего наставника главной команды страны Станислава Черчесова, передает Caravan.kz.
Станислав Черчесов, подводя итоги суперпровального выступления сборной РК по футболу в Лиге наций, заявил, что до него национальная команда была якобы бесхозной.
"Очень уважительно отношусь к Станиславу Саламовичу. Но слова про бесхозную команду, конечно же, меня немного задевают. Получается, работа мной и федерацией не проводилась до него? Конечно, это его суждение. Но считаю, что мы за два года во главе с (бывшим) президентом федерации Барменкуловым пришли к позитивным результатам", - сказал Магомед Адиев РИА Новости.
Экс-тренер казахстанской команды, с которым сборная едва не вышла в финальный турнир чемпионата Европы, отметил, что ждал от работы Черчесова улучшения уже достигнутых результатов, но в итоге получили безголевое выступление в Лиге наций с разгромами от соперников и всего 1 очком.
"Сборная не забила ни одного мяча, это не добавляет позитива. Ожидания были несколько другими с приходом Станислава Черчесова. То есть рассчитывали, что результаты будут лучше, чем у меня. К сожалению, получилось не то, что все ожидали. Понятно, что соперники сильнее. Но когда они сильнее, очень важен тактический подход. И при работе тренерского штаба под моим руководством были непростые соперники", - напомнил Адиев.
Работа Черчесова как тренера и его поведение на пресс-конференциях вызвали бурю негодования среди казахстанских болельщиков.
Российский специалист уже был оштрафован за высказывание после матча Лиги наций с командой Словении. На послематчевой пресс‑конференции к Черчесову на казахском языке обратился один из местных журналистов. Тренер перебил журналиста и спросил: «Ты по‑французски сейчас говоришь?». Министерство туризма и спорта Казахстана требовало от Казахстанской федерации футбола (КФФ) предоставить объяснения по инциденту, а также провести разъяснительную работу с Черчесовым. На другой пресс-конференции задававший вопрос журналист ошибся, произнося отчество Черчесова, на что тот съязвил: "Я Саламович. По‑русски — Приветович",