Басмач, 18 мая

С авторитаризмом в Грузии покончено. Теперь там остался один диктатор - Миша Саакашвили. Юрист, чтоб ему…
Остатки аджарского авторитаризма вырываются с корнем. Президент страны, как молодой тракторист самолично и весело крушит стены таможенных постов на административной границе мятежной автономии. Он смел, - Аслан Абашидзе теперь далеко, в Москве!
Под меч "розовой" революции пошли и автомобили бывшего главы Абхазии, и его дома, и даже собаки. Любил, да и любит Баба (уважительное прозвище А.А.) этих домашних зверюг. Вот и создал на свои средства для них специальный кинологический вольер. Более шестидесяти лающих там собрал. Маленьких и больших, декоративных и охотничьих. Селективную работу там проводили. И никому собаки не мешали.
Но раз ломать, так ломать. Тем более, не строить же. А посему, без всякого решения суда или разрешения местной исполнительной инстанции, президент Миша сам решил: не бывать больше на земле аджарской разнузданности абашидзевской. Джипы! Собаки! Ишь, чего удумал супостат из династии, правившей Аджарией более пяти веков! Распродать их всех к чертовой матери!
Но собаки и сами не захотели жить под гнетом демократии, и перестали жрать. Особо скучал по хозяину кавказский овчар по кличке Басмач. Совсем ему плохо стало, - прямо помирать собрался.
Но Саакашвили, хоть и демократ, но не зверь же, - поэтому, разрешил отвезти Басмача в Москву, к хозяину. За счет последнего. Мол, забирай, батоно Аслан, своего пса и помни меня, доброго Майкла.
Начинать свое либеральное правление с актов, нарушающих законы и право частной собственности, - это ли не клеймо всякой революции?