В первую очередь, это касается нового формата работы, основной упор которой - в создании должного уровня комфорта и сервиса для горожан и гостей столицы, хозяйки международной специализированной выставки «EXPO 2017», сообщает astana.kz.
«Мы идем навстречу всем переменам, которые уже приносят первые положительные результаты, меняем организационную форму управления», - отмечают руководители подавляющего большинства предприятий городского общественного автотранспорта.
По их словам, специалисты транспортной отрасли сосредоточены на выполнении своей работы, а в случае возникновения проблем они решают их напрямую с администрацией города, вопреки появившейся на прошлой неделе в некоторых СМИ информации о якобы жалобах администраций автобусных парков на прекращение контрактов на обслуживание отдельных городских маршрутов.
Столичный автопарк общественного транспорта нацелен на обеспечение перевозки пассажиров в полном объеме и согласно современным требованиям к сервису и использованию информационных технологий.
С прошлого года в Астане ведется активная работа по повышению квалификации водителей и кондукторов. Руководители автобусных парков рассказывают, что ими был создан график на предприятии, по которому обслуживающий персонал городских автобусов направляется на обязательную переподготовку в центр повышения квалификации.
- Каждый из нас прекрасно знает свою сферу деятельности, мы понимаем объемы и ответственность задачи по модернизации отрасли столичного общественного пассажирского транспорта, - поясняют представители автобусных парков № 1, 2, 3, 4 и 6. - Поэтому для разрешения имеющихся проблем по выстраиванию взаимодействия нашего персонала, прежде всего водителей и кондукторов, с пассажирами мы просим всех жителей и гостей столицы не оставаться равнодушными и принимать активное участие в выработке мер по улучшению качества работы и сервиса пассажирского транспорта Астаны.