Об этом он сообщил на своей странице в Facebook, передает Tengrinews.kz.
Он опубликовал видео разговора с сотрудницей авиакомпании. По словам Нуртаса Адамбая, он заплатил за билет в бизнес-класс. Приехав вовремя в аэропорт, он получил отказ.
"Почему я, купив билет заранее, приехав вовремя в аэропорт, не могу получить свое законное место на борту? Раньше я даже защищал "Эйр Астану" от нападок различных блогеров, но, видимо, зря. Я считаю, что подобное отношение к пассажирам непозволительно", - написал Нуртас Адамбай.
В Air Astana ответили на пост. "Агент на регистрации пассажиров принесла извинения пассажиру и предложила вылететь следующим рейсом в 15.40 либо эконом классом этим же рейсом.
Нуртас Адамбай принял предложение вылететь этим же рейсом. Авиакомпания Air Astana приносит извинения Нуртасу Адамбаю и компенсирует средства, потраченные на авиаперелет. Пассажиру предложен сертификат на 100 долларов", - сообщили в авиакомпании.