Авикомпания Air Astana принесла Нуртасу Адамбаю свои извинения

Об этом он сообщил на своей странице в Facebook, передает Tengrinews.kz.

Он опубликовал видео разговора с сотрудницей авиакомпании. По словам Нуртаса Адамбая, он заплатил за билет в бизнес-класс. Приехав вовремя в аэропорт, он получил отказ.

 

"Почему я, купив билет заранее, приехав вовремя в аэропорт, не могу получить свое законное место на борту? Раньше я даже защищал "Эйр Астану" от нападок различных блогеров, но, видимо, зря. Я считаю, что подобное отношение к пассажирам непозволительно", -  написал Нуртас Адамбай.

В Air Astana ответили на пост. "Аг­ент на регистрации пассажиров принесла извинения пассажиру и предложила вылете­ть следующим рейсом в 15.40 либо эконом ­классом этим же рейс­ом.

Нуртас Адамбай принял предложение вылететь этим же рейсом. Ави­акомпания Air Astana приносит извинения Нуртасу Адамбаю и компенсирует средств­а, потраченные на ав­иаперелет. Пассажиру предложен сертификат на 100 долларов", - сообщили в авиакомпании.