Авиаторы дерутся, пассажиры в ответе?

Президент авиакомпании считает, что таким образом конкуренты хотели перехватить у него маршрут.

В понедельник информация о “несчастных пассажирах” появилась во многих СМИ, а во вторник нам позвонила девушка по имени Салтанат и попросила написать “об этом безобразии”. Она сказала, что пассажиры рейса Стамбул – Актау якобы двое суток провели в аэропорту Стамбула по вине авиакомпании “Саяхат”.

В среду мы связались с президентом авиакомпании “Саяхат” Владимиром КУРОПАТЕНКО.

– Это дезинформация! 9 ноября чартерный рейс по маршруту Актау – Стамбул – Актау выполнялся по заявке туристской компании. Вылет из аэропорта Актау задержался на 5 часов 40 минут по технической причине – не запускался двигатель из-за отказа блока зажигания. Неисправность устранили наши инженеры. Пассажиры находились в гостинице. В это время в Стамбуле пассажиры в течение 5 часов 40 минут тоже находились в гостинице, их кормили. Считаю, что задержку нашего рейса турецкая авиакомпания просто хотела использовать для проникновения на казахстанский рынок.

Елена КОЭМЕЦ, Алматы