Авиакомпания British Airways запустила технологию виртуальной реальности

Авиакомпания British Airways использует шлем виртуальной реальности “Oculus Rift” с углом обзора 360 градусов, с помощью которого можно наяву побывать в трех знаменитых городах Америки. Благодаря новой технологии можно будет оказаться в Техасе, проехаться на роликах по набережной пляжа Калифорнии и даже покататься на коньках, любуясь роскошным видом на Нью-Йорк.

Николь Шерзингер, бывшая солистка Pussycat Dolls и мультиплатиновая звезда приняли участие в запуске инновации.

- Как заядлый путешественник, я нахожу эту новую технологию очень увлекательной. Я бы с удовольствием использовала ее, чтобы изучать города и страны до прибытия и получать вдохновение для новых путешествий. Побывать в пункте назначения перед фактическим прибытием – это просто восхитительно! А созданные British Airways видеоролики буквально переносят меня в любимые места Америки,- отметила Николь Шерзингер

Использование виртуальной реальности является частью исследования, направленного на представление всех возможностей технологи для следующего поколения путешественников.

Паоло Де Рензис (Paolo De Renzis), коммерческий директор  British Airways в странах Ближнего Востока и  Центральной Азии, сказал: “Это начало большого прорыва. Сегодня для того, чтобы узнать больше о новом туристическом направлении, многие путешественники используют Тripadvisor, изучают Google карты и многое другое. Авиакомпания British Airways предлагает абсолютно инновационный подход, позволяющий пассажирам буквально побывать в городе своего будущего путешествия”.

Для создания ощущения, что клиент действительно находится в одном из городов США, авиакомпания создала виртуальную реальность использовав кадры из реальной жизни, которые были сняты с помощью шести камер на специально сконструированной установке. Затем шесть отдельных видео были сшиты вместе, чтобы создать картинку с углом обзора 360 градусов.