Национальная палата предпринимателей Казахстана сообщала, что к ним поступают жалобы о невыполнении авиакомпанией «AtlasJet» обязательств по отношению к турагентам, забронировавшим авиабилеты на рейсы указанной авиакомпании через ТОО «Гульнар тур». Клиенты крупнейшего туроператора «Гульнар тур» в настоящее время не могут воспользоваться купленными путевками из-за мошеннических действий туроператора.
"Минтранском направил письмо в адрес турецких авиационных властей, а также компании «AtlasJet» с жестким требованием немедленно возобновить полеты и продажу авиабилетов в открытом доступе. На сегодняшний день с руководством Atlas Jet достигнута договоренность о возобновлении полетов с 19 июля этого года", - говорится в сообщении ведомства.
Как отметил заместитель председателя комитета гражданской авиации ведомства Талгат Ластаев, компания приняла решение возобновить полеты как можно скорее «в результате настоятельных рекомендаций Минтранскома».