Авиационные механики, 23 августа

Кто летал в Штаты по линии Госдепа - знает такую авиакомпанию, как Northwest Airlines.
Особенности ее работы заключаются в том, что сервис там на самолетах почти советский, а подавляющую массу пассажиров составляют шумные пенсионеры, путешествующие по миру.
А еще есть такая быль - когда белые граждане США окончательно осознали свою историческую вину за угнетение негров, последних переименовали в афроамериканцев и стали помогать им организовывать собственный бизнес.
Одним из фактов такой помощи стало появление компании NA.
Но сегодня в Northwest бушует забастовка. Механики компании на днях не вышли на работу. Все это случилось, когда их профсоюз и авиакомпания не смогли прийти к соглашению относительно сокращения расходов на зарплаты и, так называемые, "неденежные" выплаты. Причина спора - сумма урезания, потянувшая на 176 миллионов долларов.
Бастуют более 4400 членов Ассоциации взаимного страхования авиамехаников, представляющей интересы механиков, уборщиков и других служащих Northwest Airlines.
"Они хотели забастовки, они ее получили". Таков рефрен мнений механиков. Компания хотела сократить их зарплаты на 26 процентов. А профбоссы соглашался только на 16.
В тоже время шефья NA говорят о планах реструктуризации авиакомпании, и считают свое предложение справедливым.
В сложившейся ситуации Northwest `у не оставалось ничего другого, как торжественно пообещать общественности не допустить перерывов в расписании внутренних и международных рейсов.
И этому можно верить. Так как, боссы компании, не будь дураки, заранее сообразили, что их пролетариат не пойдет на уступки. Поэтому, в течение нескольких месяцев они потратили около 100 миллионов долларов - для того чтобы нанять и обучить 1500 "новых" механиков. Проще говоря - штрейкбрехеров.
Для тех, кому интересно, сообщаю: средняя зарплата механика в Northwest Airlines составляет 36,39 доллара в час.