A’Studio с оркестром: много шума ради чего?

Задолго до мероприятия было объявлено, что билеты все раскуплены (кем – уже другой вопрос) и на концерт пропустят одного журналиста от издания. Заинтригованные беспрецедентной шумихой, многие ринулись штурмовать организаторов… Ярой поклонницей A’Studio и таланта Марата Бисенгалиева меня не назовешь. Но послушать переделанные под симфоническое сопровождение оркестра хиты A’Studio все же захотелось.

Накануне шоу его организаторы и участники провели пресс-конференцию. Рассказали, как репетировали по скайпу и как у артистов по коже бегали мурашки.

– Для меня это второй опыт совместной работы с симфоническим оркестром, – заявила солистка A’Studiо Кэти ТОПУРИЯ. – В детстве я пела в Тбилиси в оперном театре в сопровождении оркестра. А тут только приехала – и на репетицию: ощущение такое, что ты поешь, а у тебя постоянные мурашки, а они все бегут и бегут…

Марат Бисенгалиев был как всегда значителен:

– Моя функция почти уже выполнена, поэтому на концерте я буду солировать на скрипке и только кнопки переключать, как дирижер.

Сложнее всех пришлось композитору Алмасу СЕРКЕБАЕВУ: работа над партитурой песен A’Studio началась еще в августе 2013-го. Из особенностей выступления оркестра он отметил присутствие в нем английского рожка:

– Помните, в фильме “Безымянная звезда” был полусумасшедший композитор, который хотел обязательно, чтобы звучал английский рожок? Так и я… Рожок создает целый мир, совсем другой.

На концерте прозвучали песни в исполнении Кэти Топурия и группы Jigits, напомнивших “Нелюбимую”, “Солдата любви”, “Джулию” и “Белую реку”. Зрители сидели как вкопанные – симфоническое прочтение понять дано не всем. Но, помня о стоимости билетов, доходивших до 30 тысяч тенге (говорят, кто-то покупал у спекулянтов за 100 тысяч!), многие досидели до конца. Знатоки звуковых примочек “плевались”: позвать такое количество известных музыкантов и провалить все со звуком.

На пресс-конференции кое-кто порекомендовал A’Studio выпустить альбом. Но стоит ли зря деньги тратить?

Алматы