Астанчанки рассказали, как не получили свои цветы 8 Марта

В группе Астана, хочу похвалить, пожаловаться рассказали о том, как службы доставки испортили женщинам 8 Марта, передаёт медиа-портал Сaravan.kz.

"Мой муж находится за границей. Утром 8 Марта он на сайте оформил заказ, который по WhatsApp пообещали доставить во второй половине дня. Заказ доставлен не был. В 23 часа он спросил, почему заказ не доставлен. Ему написали, что заказ выполнен. Я звоню и говорю: нет заказа, вы что, ребята?! Попросили отменить заказ, потому что доставку во второй половине дня не сделали, а на следующий день принять его в другом городе мне совсем не нужно. Сначала компания предложила доставить в другой город, потом прислала сообщение, что они не виноваты, если неверно указан адрес, телефон, или получатель отказался принять, или платеж осуществлён неверно. С нашей стороны-то все было верно. Заказ не был доставлен в срок. В чем проблема тогда вернуть деньги? Настроение праздничное испортили, заказ не выполнили и ещё деньги возвращать не хотят!" - пожаловалась одна из жительниц столицы и приложила скриншоты:

И люди в комментариях признались, что у них тоже были проблемы с доставкой цветов:

Напомним, недавно мы узнали, какие советы даёт казахстанским женщинам актриса Асель Аскар.