В компании утверждают, что мощность двухлитровой "турбочетверки", устанавливающейся на серийную модель, им удалось увеличить в пять раз — почти до тысячи лошадиных сил.
Для достижения такой мощности двигатель был переделан практически полностью. Установлены новые турбина и поршни, модернизированы камеры сгорания и блок цилиндров, а также замены интеркулер, системы впуска, выпуска, охлаждения масла, полностью переделана топливная система и перепрограммирована управляющая электроника. Кроме того, купе добавили систему впрыска закиси азота.
Шестиступенчатой механической трансмиссии заменили сцепление и маховик, установили более короткоходный механизм смены передач, а также усилили крепления агрегата. Тюнинговый вариант получил новые дифференциал повышенного трения на задней оси и карданный вал.
Аэродинамический обвес был разработан японским дизайнером Кеи Миурой — расширенные колесные арки делают автомобиль спереди и сзади шире на 40 и 60 миллиметров соответственно. Помимо этого, у автомобиля появились каркас безопасности и «ковши» в салоне, более мощные тормоза, заниженная и более жесткая подвеска, растяжка стоек и новые стабилизаторы поперечной устойчивости, 19-дюймовые колесные диски с покрышками Toyo.
Также на шоу SEMA ателье ARK Performance представит 550-сильный вариант седана Hyundai Genesis, а фирма Bisimoto Engineering — 708-сильную «Сонату».