«Мы потребовали, чтобы компания прекратила отправлять своих туристов в Турцию, так как у них есть спор. Руководители компании заявили, что они не отправляют туристов. Точное количество туристов, с которыми они заключили договора до конца октября текущего года, - 300 человек», - сказал М.Игалиев.
По его словам, компания создала круглосуточную «горячую линию» и возвращает деньги туристам, заключившим договора с «Алмаз туризм».
Спор между «Алмаз туризм» и турецкой компанией «Трек трэвел интернэшнл» возник в отношении суммы, перечисленной казахстанской компанией за проживание ее туристов в Анталье.
Как сообщил М.Игалиев, он потребовал, чтобы глава компании «Алмаз туризм» сегодня вылетел в Стамбул для переговоров с турецкими партнерами и решения вопроса в оперативном режиме. Руководство компании заверяет, что будет проведена сверка счетов и в ближайшие дни вопрос будет снят.
М.Игалиев также отметил, что Комитетом индустрии туризма готовятся законодательные предложения, направленные на усиление ответственности туроператоров и защиту казахстанских туристов, находящихся за рубежом.
Как сообщалось ранее, в результате спора между казахстанским туроператором и турецкой компанией «Трек трэвел интернэшнл» туристов компании «Алмаз туризм» начали выселять из отелей в Анталье.
В настоящее время в Анталье находятся 18 казахстанских туристов от компании «Алмаз туризм». Все они, по информации Комитета, проживают в отелях.