– Город превращается в пространство для автотранспорта. Мест для пешеходов или велосипедистов сегодня очень мало. Чтобы создать такие места, аким поручил придерживаться проекта зарубежного архитектора Яна Гейла. Акиматы наметили участки в своих районах, наиболее приемлемые для этого проекта, – говорит специалист отдела благоустройства управления природных ресурсов Айнур САРБАЕВА.
Согласно официальному сообщению, в восьми районах города будут выделены пешеходные зоны. Но не все горожане восприняли эту информацию с восторгом. Водители жалуются, что и без того на дорогах пробки, теперь же с уменьшением полос движения ситуация лишь обострится. Сколько шума наделало выделение специальной полосы для автобусов на проспекте Абая – некоторые водители были даже готовы судиться с властями. Теперь же речь идет не об одной улице, а о целом десятке!
Глава Cоюза автомобилистов Казахстана Эдуард ЭДОКОВ:
– Да, я видел, что в социальных сетях поднялся большой шум по этому поводу. Но хочу сообщить, что дороги у автомобилистов никто не отбирает. Просто информация была преподнесена не совсем точно. Расширение тротуаров будет не за счет проезжей части. В управлении природных ресурсов дали разъяснение, что никакие улицы перекрывать не будут.
Алматы