Многодетная мать оказалась ответчиком в суде спустя четыре года после смерти мужа. Театралы посчитали, что семье Уркимбаевых больше нет места в служебной квартире, которую выдали актеру при жизни, передает телеканал Алматы.
Третье и последнее судебное заседание. Все участники процесса напряжены. Прения сторон закончились, а решение вот-вот будет объявлено. Окажется ли мать с четырьмя детьми на улице, будет известно через минуты. Для Оксаны они длятся вечность.
«В удовлетворении иска РГКП Казахский академический театр драмы имени Ауэзова к Уркембаевой Оксане Юрьевне о выселении занимаемого жилого помещения, принадлежащего на праве собственности РГКП Казахскому академическому театру драмы имени Ауэзова отказать», - сказала судья районного суда №2 Алмалинского района Айнур Бейсеуова .
- Я, безмерно счастлива, что суд решил в нашу пользу. Мне было бы некуда идти, если бы нас выселили, поэтому мы с детьми очень рады. Мы будем расти, буду прикладывать все усилия, чтобы дети Шалкара были счастливы, - призналась вдова Ш.Уркимбаева Оксана Уркимбаева.
Яблоком раздора в этом «некультурном» споре с театралами стала служебная квартира в 13 квадратов. В ней, как утверждает администрация театра, нуждаются молодые актеры. Представитель истца давать комментарий на камеру отказался, а в суде аргументировал правоту тем, что Оксана оказалась в числе должников «Алсеко».