Председатель правления "Казпочты" Сакен Сарсенов в Facebook поделился неприятной историей, которая произошла с его сотрудниками в Алматы, передает Zakon.kz.
- Наши операторы, облачившись в защитные костюмы и предварительно обзвонив пенсионеров на своих участках, пошли разносить им платежные карты для получения пенсий. По одному адресу их встретил клиент-пенсионер, который сообщил о том, что его супруга заболела COVID-19 и он, как контактировавший с заболевшим человеком, сидит на домашнем карантине, - поделился Сарсенов.
Операторы растерялись, ушли и связались с директором филиала.
- Она в первую очередь побеспокоилась о состоянии сотрудников, позвонила в 1406, 103 и начала выяснять, почему же адреса этой пары заболевших коронавирусом не было на карте egov.kz. Там ее заверили, что адрес обязательно был бы указан, если бы по нему зафиксировали заболевших. После этого она позвонила виновнику всего этого ажиотажа и спросила, почему же он не предупредил заранее, когда они предварительно обзванивали клиентов по телефону? На что он ответил: "Я подумал, что это мошенники, и на всякий случай сказал им, что моя жена больна и что я как контактировавший сижу на карантине. Но это неправда", - рассказал глава "Казпочты".
Он просит всех предупредить своих старших родственников-пенсионеров о том, что "Казпочта" сейчас разносит платежные карты и пенсии на дом в связи с карантином.
- Удостовериться в том, что это не мошенники, можно, запросив у них справки и бейджи с печатями, которые мы выдали сотрудникам. Да и вряд ли есть мошенники, которые приносят вам сами деньги домой. Давайте относиться друг к другу человечнее, нашим почтальонам и операторам ежедневно приходится преодолевать много препятствий для того, чтобы доставить все вовремя, - обратился Сарсенов.