АЛМАТИНЦЫ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА УГАДЫВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕЛЕРОЛИКОВ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАТ ПРИЗЫ НА ФЕСТИВАЛЕ “КАННСКИЕ ЛЬВЫ”

Одной из самых ярких программ фестиваля в Каннах является конкурс телевизионных рекламных роликов. Международное рекламное агентство Leo Burnett, имеющее 270 представительств в 83 странах, нашло оригинальный способ увеличить и без того большую аудиторию зрителей Каннского фестиваля. Накануне, всего за несколько дней до события в Каннах, во многих странах мира люди, работающие в Leo Burnett, проводят для своих соотечественников конкурс Cannes Predictions.
Во время этого конкурса проходит показ 50 лучших видеороликов, наиболее вероятных кандидатов на победу в Каннском фестивале. Участники конкурса должны выбрать из них 20, по их мнению, лучших роликов и заполнить анкету. Десять победителей Cannes Predictions, набравших максимальное количество очков, определяются после того, как вынесет свой вердикт жюри фестиваля в Каннах.
С 1999 года конкурс Cannes Predictions проводится и в Алматы. Все его участники получили и в этом году возможность увидеть лучшие рекламные ролики планеты до того, как они будут демонстрироваться в Каннах, и попробовать предсказать победителей.
Организатором казахстанского конкурса Cannes Predictions является агентство Styx&Leo Burnett, представляющее интересы Leo Group на территории Средней Азии и Казахстана. Десять победителей Cannes Predictions 2001 станут известны в начале июля. Все они получат призы от Styx&Leo Burnett на специальной церемонии награждения.