Алматинцы боятся за свое психическое здоровье из-за рекламы в метро

Алматинцы жалуются в социальных сетях на рекламу в городском метрополитене, передает Caravan.kz.

Речь идет о полностью обклеенных вагонах в пестрых, навязчивых и, как пишут горожане, "вульгарных" тонах с неприятными изображениями. Публикация с фотографиями появилась в группе «Дежурный по городу».

"Вот тот человек, лицо на дверях метро. Как будто горе у кого-то случилось, это плохо психологически влияет", - выражают мнение пользователи Сети.

"Тут нужно спросить у экспертов - психологов и пожарных. Люди разные, и на сколько психологически влияет данная навязчивая и грубая реклама!!! И выход при экстренной эвакуации нормально разрисовывать? Его трудно будет найти ", - пишет другой алматинец.

Посетители метро боятся, что следующим шагом будет наклеивать рекламу на самих пассажиров. "Реклама - двигатель метро", - философски отмечают комментаторы.

Часть пользователей Сети отмечает, что данная реклама - не проблема, так как не влияет на стоимость проезда, пассажиропоток и другие важные факторы.