Алексей Воробьев: Из раздолбаев – в звезды

– Часто бываю в Астане, и всякий раз с удовольствием, – говорит Алексей. – Чувствуются свежее дыхание, порыв, большое будущее города. Здесь в унисон дышит дух Европы и Азии!

– А для вас “Москва не сразу строилась”?

– Я никогда не ставил цели покорить Москву. Скорее, с нее начать. Сейчас живу на три города: прописан в Туле, часто по работе нахожусь в Москве, но живу в Лос-Анджелесе.

– Каким вы были в школьные годы?

– Я умудрялся выглядеть прилежным мальчиком, но при этом был отчаянным раздолбаем, дрался, за что частенько получал от отца. Плохо учился в школе, даже остался на второй год в пятом классе. Помню тоску по футболу, когда родители почти силой заставили играть на аккордеоне. Мама сказала: “Я даже прощу тройки в школе, если ты будешь играть на аккордеоне так, чтобы мы тобой гордились”. Это был шанс реабилитироваться в глазах родителей. В общем, тройки в аттестате я компенсировал золотом Дельфийских игр, которое завоевал в 17 лет.

– Какие обстоятельства привели вас в кино?

– Я попал на кастинг ведущих проекта на МТВ, отбор не пришел, зато мне предложили главную роль в сериале “Мечты Алисы”. Я и понятия не имел, что такое “артист”, но согласился. В Школу-студию МХАТ поступил лишь два года спустя.

– Нередко на съемочной площадке вы рискуете. Зачем?

– Зрителя не обмануть. Боль, страдания, счастье должны быть настоящими. Вспомните потрясающую игру Джеки Чана, Тома Круза. В детстве я был батутистом – падать, прыгать, делать сальто умею, владею своим телом. Поэтому на съемках картины “Сокровища озера Кабан” уговорил режиссера разрешить мне сняться в эпизоде падения кувырком по лестнице. Я катился по лестнице дублей двадцать, но, думаю, это того стоило. Минувшим летом на съемках картины “I Calcianti” в Италии меня одним ударом вырубил профессиональный борец, в себя приходить пришлось уже в больнице. Я вообще не могу жить без адреналина.

– Каков сейчас ваш рабочий график?

–  Работаю настолько плотно, что едва успеваю выспаться в самолетах. Объездил полмира, но не по курортам, а по работе. Вчера были съемки в России, сегодня я – ведущий шоу в Астане, а через пару дней – запись клипа в США. К такому графику уже привык. Мы только отсняли картину в Казани, как тут же началась работа над сериалом “Деффчонки”. Параллельно завершаются проект “I Calcianti” в Италии и съемки фильма о жизни Людмилы Зыкиной, где я сыграю роль ее последнего супруга.

– Как удается перевоплощаться, играя абсолютно разных героев из разных эпох?

– Дело в сентиментальной натуре, что, казалось бы, непривычно для мужчины. В жизни для меня естественно расчувствоваться и расплакаться. Плюс ко всему навыки, опыт. Я вообще по натуре трудоголик. Если дело мне нравится, то согласен работать двадцать часов в сутки.

 – А как удалось подписать контракт с одним из лучших продюсеров мира – Редом Уаном?

– Я и сам не мог поверить, что Ред Уан, продюсировавший клипы Энрике Иглесиаса, Дженнифер Лопез, Леди Гага, обратил на меня внимание. Один из друзей Реда во время приезда в Россию увидел мой клип в эфире – саундтрек к фильму “Фобос. Клуб страха”. Он позвонил Реду, посоветовав “парня из России, который снимается на Западе и к тому же поет”. Сейчас мы работаем над альбомом. Когда я задал ему вопрос: “Вы верите, что все получится?”, он ответил: “Посмотри на меня. Когда-то я жил в Марокко и был вынужден торговать. А сейчас сижу в студии, где записывались Стиви Уандер и Майкл Джексон. И это моя студия”.

–  Можно ли слова Роберта Рождественского “Пожалуйста, будь слабее…” в вашем исполнении адресовать женщинам от имени современных мужчин?

– Это обращение актуально еще со времен Адама и Евы. А сегодня в мире самостоятельных и сильных дам – тем более. Опасное и сладостное ощущение – быть в ее власти. Любовь обезоруживает.

– То есть в семейной жизни не будете выступать за патриархат?

– Смотря какой аспект отношений рассматривать. Но добытчиком, считаю, должен быть мужчина. Чтобы вторая половина смогла полностью посвятить себя семье.

– Выходит, ваша потенциальная супруга будет лишена амбиций карьеристки?

– Если ей удастся совместить карьеру и воспитание детей и одно не будет страдать от другого – буду только рад. Но все же главное предназначение женщины – быть матерью.

Астана