А ты записался в конкурсанты?

Getty Images: для рекламщиков всего мира!
Мы живем в невероятное время. Взрыв новых каналов и влияние новых технологий. Сайты социальных сетей и круглосуточные новостные каналы. Вирусные кампании и блоги. Все это - по отдельности и вместе - способно сделать так, чтобы одна идея прозвучала на весь мир в считанные секунды. Идея, которая способна изменить мнения, отношения, и поведение.
Не это ли самое подходящее время, чтобы поделиться этой идеей с миром? Создайте эту невероятную идею, которая поможет сделать мир чуть-чуть лучше.
Getty Images уже все организовал. Теперь - дело за вами!
Итак, FOTOBANK, эксклюзивный представитель компании GETTY IMAGES на территории России и в странах СНГ, имеет честь информировать о запуске невероятного конкурса - The Ultimate Pitch - и пригласить вас принять в нем участие. Это уникальная возможность выразить себя и достичь новых профессиональных высот!
ПРИЗ - невероятная, исключительная возможность:
" побывать в Каннах в роли признанного креативного директора, которому открыты все двери и предложен лучший сервис;
" впитать в себя самый лучший мировой креатив в стиле VIP;
" посетить все самые престижные мероприятия Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2008;
" а также - получить признание в профессиональной среде.
ЧТО НУЖНО: Придумать креативную идею, которая смогла бы иметь резонанс по всему миру. И прийти с ней на конкурс.
БРИФ: абсолютно свободный, простой и увлекательный.
Необходимо представить свою гениальную любую идею, которая может "сделать мир вокруг немножко другим". Вы можете думать в рамках глобальных вещей, и казалось бы, незначительных.
Это может быть кампания, которая, например:
" Будет призывать людей чаще улыбаться по утрам;
" Или пропагандировать для тинейджеров стремление больше внимания уделять учебе;
" Или призовет людей всего мира бросить курить;
" Или даже убедит модные корпорации правильно пришивать кнопки на дорогих сорочках;
Найдите идею и реализуйте ее, используя материалы Getty Images. Выбирайте из бесчисленного множества высокобюджетных видеофрагментов. Или выкристаллизуйте замысел (а с ним - и свой приз!) из креативных или архивных фотографий.
Начинайте мозговой штурм с поиска Catalyst, чтобы найти то единственное и самое верное решение.
Подробные условия конкурса на http://www.gettyimagesultimate.com
ТАЙМИНГ:
1. Размещение работ - до 15 мая
2. Завершение приема работ - до 23.59 ч. 14 мая по Гринвичскому времени
3. Голосование и выбор победителей - 16 - 30 мая
4. Счастливая неделя на Каннском фестивале рекламы - 18-22 июня 2008 года
Конкурс проводится в режиме он-лайн. Для участия необходимо выложить свои работы на сайт конкурса (доступно с 28 марта по 15 мая). В Галерее проектов будут отражаться все присланные материалы участников конкурса. Посетители сайта смогут проголосовать за понравившиеся работы.
Участники могут попросить своих друзей и коллег проголосовать за них - для этого на сайте есть специальная кнопка Challenge Your Mate. Участники, набравшие наибольшее количество баллов, выходят в полуфинал конкурса.
После определения полуфиналистов, в работу включается "тяжелая артиллерия" - международное жюри экспертов, которое определит финалистов и затем - победителя!
ЖЮРИ КОНКУРСА:
" Боб Скарпелли (Bob Scarpelli) - Председатель Жюри Каннского Фестиваля рекламы 2007 г., а также Председатель и креативный директор DDB Worldwide.
" Льюис Блэквелл (Lewis Blackwell) - Директор креативной группы Getty Images, США.
" Джон Блум (Jonah Bloom) - главный редактор Advertising Age, США.
" Клэр Беэйл (Claire Beale) - редактор Campaign, Великобритания.
" Давид 'Нобби' Нобай (David 'Nobby' Nobay) - Креативный Председатель, Droha 5, Австралия.
" Армин Джохам (Armin Jochum) - 2008 жюри / Креативный директор BBDO Штутгарт, Германия.
Факультет журналистики КазНУ имени аль-Фараби объявляет
конкурс на лучшее сочинение. Принять участие могут все абитуриенты. Конкурс проводится в целях поиска неординарных молодых авторов, желающих поступить на факультет журналистики.
Писать и думать нужно в следующих направлениях:
" Почему я хочу стать журналистом?
" Лучший город Казахстана
" Политическое завтра страны
" Моя родина-Казахстан
" Мой лучший друг
" "Давайте жить дружно!"
" Профессия моей мечты
" Заповеди журналиста
" Человек, на которого я хочу быть похожим
" Книга, которую надо прочитать всем

Материалы предоставляются в рукописном и печатном виде, шрифт Times New Roman, кегль 12, интервал одинарный, максимальный объем - 10 страниц. Критерии оценки работ: литературное изложение, собственное видение, неординарный взгляд на проблему.
Победители получат максимальный балл и считаются прошедшими творческий конкурс. Срок приема работ - до 25 июня. Победители будут объявлены в День казахстанской журналистики 27 июня в 10 часов на факультете журналистики.
Работы можно отправить по адресу: Konkurs.jourfac@mail.ru, а также в деканат факультета журналистики.
Все справки можно получить по телефонам:
87051900013- Юлия
87013269167- директор школы "Юный журналист" Лариса Павловна Нода.

Стихийные бедствия в объективе
Представительство Секретариата Международной Стратегии ООН по Снижению Бедствий (МССБ ООН) в Центральной Азии, при финансовой поддержке Офиса Гуманитарной Помощи Европейского Союза ЕСНО объявляет конкурс на лучшие фотографии по тематике "Стихийные бедствия в объективе".
Принять участие в конкурсе могут все желающие, как профессионалы, так и любители, без возрастных ограничений. Будут разыгрываться четыре приза. Самое оригинальное фото и три приза по разным тематическим направлениям, связанным со стихийными бедствиями (СБ).
Фотографии могут быть самого разного характера:
o Предотвращение и смягчение последствий СБ - учебные семинары, мероприятия, направленные на предотвращение возможных бедствий
o Стихийные бедствия: реагирование, восстановление - процесс бедствия, последствия, разрушения, оказание помощи, восстановительные работы
o Гендерные аспекты при СБ - участие женщин и детей на всех этапах подготовки и реагирования на СБ

Жюри из состава сотрудников регионального офиса МССБ/ООН отберет четыре лучшие фотографии, авторам которых будут вручены:
1. Цифровой фотоаппарат (Panasonic Lumix DMC-FZ18)
2. Цифровая рамка для фотографий
3. Фотопринтер(Epson Stylus Photo R290)
4. Переносной жесткий диск объемом на 500Гб

Для участия в конкурсе будут приниматься цифровые (или оцифрованные) фотографии хорошего качества - не менее 1600х1200пкс (2 мегапикселя). Их следует отправить по электронному адресу: zafar.mahmoudov@undp.org до 30 апреля 2008 года.
Обязательно укажите свое полное имя и род деятельности. Подписывайте фотографии, указывая место, дату и краткое описание сюжета. При выборе фотографий будет отдаваться предпочтение фотографиям с лучшим качеством, разрешением, освещением и фокусировкой. Каждый участник конкурса может присылать неограниченное количество фотографий.
Лучшие фотографии будут использованы в различных выставках и выпускаемых МССБ ООН раздаточных материалах с указанием авторов работ. Некоторые из присланных на конкурс фотографий, которые не заняли призовые места, могут быть использованы МССБ/ ООН по предварительной договоренности с их авторами.
Запечатлей Арарат!
Если вы:
" Старше 18 лет;
" Серьезно увлечены фотографией;
" Хотите принять участие в культурной жизни города;
" Заслужить признание у публики и получить ценные подарки,
то успейте до 30 мая 2008 года доставить CD-диск и распечатанные в формате 30*45 см версии максимум 3-х ваших лучших работ по адресу г. Алматы, пл. Республики, 15 офис 035.
На диске и распечатанных материалах укажите ФИО, названия работ, условия фотосъемки (где и когда она была произведена) и контактную информацию (телефон, адрес, e-mail).
Внимание! Поданные работы должны в свободной форме отражать присутствие торговой марки "АрАрАт". Коньяк "АрАрАт" давно уже сам является легендой, рассказать о которой в собственной свободной манере предлагается каждому участнику данного фотоконкурса.
Фотоконкурс проводится в 2 тура:
1 тур (отборочный) - с 14 апреля по 30 мая 2008 года (по итогам тура определяются участники, которые получают право пройти в финальный тур).
2 тур (финальный) - дата будет уточнена Фотоклубом Азия-Казахстан (2-й тур представляет собой выставку-экспозицию работ финалистов).
Все работы прошедшие отбор на экспозицию будут опубликованы в буклете, по которому участники узнают свои результаты.
Учреждены следующие номинации:
" Художественное фото (3 призовых места);
" Коммерческое фото (3 призовых места);
" Приз зрительских симпатий (1 призовое место).

Участникам, занявшим 1-е места в каждой из номинаций, организаторы предоставляют крупный денежный выигрыш. Участникам, занявшим призовые места, организаторы предоставляют ценные призы.
оценивать работы будут:
" Борис Кульмагамбетов, директор агентства "ФотоАрт", президент Фотоклуба Азия-Казахстан;
" Ксения Богородская, руководитель департамента маркетинга компании Pernod Ricard Kazakhstan;
" Марина Бейлина, фотограф;
" Эмиль Амриев, фотограф.

***

Настало время творить и побеждать: наш сайт желает вам найти клад в себе самом!

Иллюстрация с сайта http://funportal.info