К памятнику, установленному неподалеку от места крушения самолета, вчера весь день шли люди с цветами и свечами. Два года межгосударственная комиссия расследует причины падения. Среди возможных версий катастрофы – обледенение воздушного судна, ошибка в пилотировании, отказ техники. Как нам стало известно, данные экспертиз и записей “черных ящиков” отправлены заводам-изготовителям машины и двигателя – в Канаду и США.
Почти на том самом месте, где разбился CRJ-200, 50 лет назад упал при заходе на посадку пассажирский самолет Ил-18. Нам удалось отыскать очевидцев той трагедии и тех, кто в ней выжил.
Авиакатастрофа под Алматы в январе 1965 года – в специальном расследовании “КАРАВАНА”. Читайте на нашем сайте в понедельник, 2 февраля.
Алматы