Когда людям совсем делать нечего, они опросы начинают проводить. Особенно эта беда у нашего брата, журналиста развита.
Чуть какое затишье, новогоднее или летнее, СМИ сразу же начинают выливать на общественность ушаты результатов своего опросного зуда.
И тут неважно про кого, неважно как сделано, неважно, кто опрошен. Главное, чтобы лейбл твоего телеканала, газеты, интернет-портала болтался рядом с громким заголовком.
Что-то типа: "500 сексапильных девчонок планеты" или "Лучший футбольный судья Лапландии".
Сейчас опросное дело в ходу. Модно оно. Причем теперь все чаще стараются опрашивать не специалистов, а непрофессионалов. То есть, если собираются определить "самого-самого" в буерном спорте, то спрашивают об этом обязательно домохозяек. Ну, а салат года отныне определяют завсегдатаи качалок…
Есть, правда, еще и традиционные опросы. В смысле, темы у них такие, что кого ни спроси, вроде должен разбираться человек.
Например, на днях один американский сайт уже в шестой раз опросил своих посетителей на предмет "Девушки своей мечты - 2006".
Посетители радостно откликнулись. Целых 2,5 миллиона человек прислали свои ответы (после опубликования такой цифры, невольно задумаешься о пользе самопиара).
Ну, а ответы в большинстве были банальны. Хотя устроители опроса и требовали с респондентов выбирать девушку своей мечты не только по внешнему виду, но и, "оценив ее внутренние качества", мужики все равно продекларировали свою многовековую склонность к любви глазами.
Явно находясь под тлетворным влиянием Голливуда, они выбрали в первую сотню красавиц практически только одних кинозвезд, кинозвездочек и кинозвездюлек. А на первое место опрошенные поставили 24-летнюю актрису Джессику Альбу.
От себя добавлю, что она очень даже неплоха в черно-белом "Sin City" суперпуперзнаменитого Роберта Родригеса, но рассматривать ее как лучшую невесту с богатым внутренним миром… Бр-р-р!
Наверное, через такие опросы и понимаешь, как незаметно, но неумолимо, подкрадывается старость…