От оперного тенора до хеви-метала: зарубежный педагог оценил Димаша - Караван
  • $ 494.87
  • 520.65
0 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
От оперного тенора до хеви-метала: зарубежный педагог оценил Димаша

От оперного тенора до хеви-метала: зарубежный педагог оценил Димаша

Димаш Кудайберген – это воплощение виртуозной вокальной магии, которая выходит за пределы обычных музыкальных стандартов. Его необыкновенный талант переносит слушателей в мир великих исполнителей, и его история полна захватывающих моментов.

  • 23 Октября 2023
  • 8461
Фото - Caravan.kz

Он представляет собой выдающегося музыкального артиста с уникальным мастерством и стилем, которые впечатляют и вдохновляют.

Можно с уверенностью сказать, что Димаш не просто певец, а настоящий музыкальный гений, способный трансформировать любой музыкальный жанр и придать ему свой неповторимый оттенок. Его выступления ускоряют сердцебиение миллионов, а его вокальное мастерство оставляет незабываемое впечатление. Несмотря на свой молодой возраст, он уже завоевал уважение и признание даже самых опытных музыкальных мастеров.

Подробнее – в сегодняшнем материале медиапортала Caravan.kz

Мировое признание и уважение казахстанского певца Димаша Кудайбергена, чьи вокальные способности сравнивают с искусством величайших музыкантов, становятся все более очевидными. Один из мировых авторитетов в области вокала, Спенсер Уэлч, оценил его исполнение песни S.O.S и выразил поразительное восхищение этим талантом.

Начиная свое выступление нежным звучанием, Димаш демонстрирует удивительный контроль над своим вокальным инструментом, способность охватывать огромный диапазон нот и различные голосовые регистры. В первые мгновения песни он переходит через две октавы, начиная с низкого грудного голоса и поднимаясь до высоких нот. Это искусство перехода от смешанного голоса к головному голосу с вибратто, которое словно переливается как пение птиц, оставляет слушателей пораженными.

«Димаш начал так нежно, но это не звучит слабо. У Димаша поразительный контроль над своим инструментом (голосом), охватывающим широкий диапазон нот и несколько голосовых регистров. В самом начале Димаш прошел через две октавы, начав нижним грудным голосом, а закончив высоким, а потом и первый пассаж – смешанный голос, который переходит в головной голос, с роскошным, переливающимся вибрато.

Это было так невесомо, словно пение птиц. Это великолепно и восхитительно. Димаш, ты меня заинтриговал», — признался зарубежный специалист.

Удивительно, по словам Уэлча, то, как Димаш способен мгновенно менять свой вокальный стиль и регистр, будто воплощая в себе классическое сопрано с опущенной гортанью, и затем возвращаясь к оперному вибрато с невероятным мастерством. Он охватывает и объединяет элементы различных жанров, от бродвейского белтинга до хэви-метала, создавая потрясающее вокальное искусство. «Димаш совсем страх потерял» – американская певица

«Прекрасное, эффектное, большое, классическое сопрано. Почти такое же, как у контртеноров, гортань опущена. У Димаша вышло быстрое, но оперное вибрато. Оно быстрое, но сама протяженность движения шире, чем в поп-музыке или R'n'B. Это верхняя часть, суперголовной голос, как у теноров. А Димаш у нас – супертенор, высочайший тенор, в плане голоса. Думаю, у него было бы такой тип голоса, если бы он был в опере. И, конечно, это был бы не он, если бы он не сделал это (переход Димаша на фа-диез пять – Прим. ред.).

Димаш звучит одновременно как классическое сопрано, контрненор, бродвейский белтинг, рок-певец и хэви-метал певец. Это же надо так начать, потом слегка нарастить, добавить вибрато и затем ослабить в конце – очень тяжело петь так мягко, с таким контролем и силой, как Димаша.

С до-диез шесть – до ми шесть. Он переходит уже в пятый пассаж, это должен быть свистковый голос, но у Димаша есть какой-то стержень, какая-то плотность. Я под большим впечатлением. У меня нет слов. Да что я тут вам скажу? Я не удивлен, что зрители плачут. Это же чертовски эмоционально, а технически – просто невероятно. Ближе к концу песни Димаш спел, как Паваротти. Но в какой-то момент Димаш провел такой переход, что никакой оперный тенор до него просто не достанет. Хеви-метал-певец, обладающий голосовыми качествами оперного певца. А как Димаш добавляет эти краски из различных жанров. Это было мастерски и абсолютно виртуозно», — сказал Уэлч.