Истец получила направление через портал в детский сад. В дальнейшем ее личный кабинет заблокировали, сообщает prosud.kz.
Истец обратилась с иском в суд с требованием о восстановлении нарушенных прав, а именно обязать ответчика разблокировать личный кабинет и восстановить очередь в детский сад. Ответчик иск не признал.
В рамках исполнения обязательств, госучреждение внедрило цифровой сервис создания равных и прозрачных условий при получении направлений в дошкольные организации города.
Истец была осведомлена об условиях оказания госуслуг и в договоре публичной оферты согласилась с ним. Однако впоследствии истец нарушила правила оказания госуслуги и договора, воспользовалась услугами третьих лиц для получения направления в дошкольную организацию, передав им учетные данные от личного кабинета информационной системы.
В судебном заседании истец не отрицала факта передачи своих учетных данных личного кабинета третьим лицам.
Из представленного электронного досье установлено, что для получения направления в дошкольную организацию в интересах истца осуществились действия третьими лицами с применением хакерской атаки на интернет-портал.
Суд в удовлетворении иска отказал.
Решение суда сторонами не обжаловалось и вступило в законную силу.