Казахи удивили россиян тюнингом по скрещиванию "Волги" и Mercedes - Караван
  • $ 498.34
  • 519.72
-3 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Казахи удивили россиян тюнингом по скрещиванию "Волги" и Mercedes

Казахи удивили россиян тюнингом по скрещиванию "Волги" и Mercedes

ГАЗ-24 "Волга", искусно модифицированная на базе Mercedes S-Class 220, может впечатлить своим необычным видом даже в наше время. Этот автомобиль, который когда-то был излюбленным выбором высокопоставленных чиновников и госслужащих, сегодня не только украшает музеи и коллекции, но и встречается на дорогах.

  • 14 Августа 2023
  • 2808
Фото - Caravan.kz

Создателями интересного симбиоза, на который обратили внимание авторы российского сайта о новостях из автомира bmwfun.ru, судя по номерам, стали казахстанцы, передает Caravan.kz.

Проект модификации начался несколько лет назад, когда владельцы решили взять на вооружение ГАЗ-24 "Волгу" 1985 года выпуска, одну из последних моделей, произведенных на Горьковском автозаводе. Далее они использовали Mercedes S-Class 220 как донорский автомобиль, разобрав его на составные части. Из "Мерса" были взяты шасси, двигатель, трансмиссия, подвеска, колеса и множество других компонентов, а корпус и салон остались от оригинальной "Волги". Процесс сборки потребовал значительных временных и творческих усилий.


 

Одной из ключевых сложностей было удлинение кузова "Волги" на 50 см, чтобы он соответствовал размерам рамы Mercedes. Это потребовало разрезания кузова пополам и добавления новой секции. Другие детали, такие как капот, багажник, двери и крылья, также были адаптированы под новую конструкцию. Проект также включал перемещение люка бензобака с левой стороны на правую, чтобы соответствовать дизайну бензобака Mercedes. Для установки больших 20-дюймовых колес S-класса колесные арки были расширены. Также была добавлена пневматическая подвеска, позволяющая регулировать высоту автомобиля в зависимости от предпочтений водителя и дорожных условий. Автомобиль также получил раздвоенную выхлопную систему с четырьмя трубами, что придало ему более глубокий звук и дополнительную мощность.

Мастера изготовили дверные карты, переднюю панель, торпедо и другие элементы по индивидуальному заказу. Они интегрировали в автомобиль приборную панель, сиденья, рулевое управление, климат-контроль, аудиосистему и другие детали S-класса, однако оригинальный руль "Волги" остался нетронутым.

Под капотом автомобиля установлен мощный 4,3-литровый двигатель V8 от Mercedes, который развивает 306 л.с. и 410 Н*м крутящего момента. Этот двигатель известен своей надежностью и долговечностью, как и оригинальный двигатель "Волги". Сам процесс модернизации занял около трех лет работы. Создатели проекта не только стремились создать красивый и комфортный автомобиль, но и сохранить дух советской эпохи, что у них и получилось.