В интервью Жан рассказал о том, почему не проводит бои в Казахстане и о пользе тренировок в огороде.
— Насколько подобные вещи – я о срыве боя с Андерсоном — выбивают из колеи? У вас же были траты на подготовку: компенсирует ли их Top Rank?
— Ситуация не новая для боксеров, и мне тоже пришлось с этим столкнуться. Та подготовка пошла мне только на пользу. А Top Rank ничего не компенсирует!
— У вас бой 26 августа, но уже против другого соперника. Как вы отнеслись как к столько небольшому по времени переносу, так и смене противника?
— Спокойно. Нас этим уже не удивишь. Я готов к любой ситуации и к любому сопернику! Времени достаточно подготовиться, потому что это сейчас моя основная деятельность.
— В Википедии сказано, что профессиональную карьеру вы начали при участии российского менеджера Владимира Хрюнова. Это правда?
— В Википедии ошибочная информация. Непонятно, откуда она взялась. С Владимиром Хрюновым я никогда не сотрудничал, да и профессиональную карьеру начал в Минске.
— Вы были видным боксером в любителях. Чего не хватило вам, чтобы стать первым номером сборной?
— Всего понемногу…
— В Инстаграм мы выкладывали перед несостоявшимся боем с Андерсоном видео, где рубите дрова, пропалываете огород. Как назвали многие фанаты — «деревенское видео». Вы так всегда готовитесь к поединкам?
— Это часть моей повседневной жизни. Подобная работа благотворно влияет на физическое и психологическое состояние. Работа в огороде и саду забирает негатив и прибавляет позитив!
— На профиринге вы провели все бои за рубежом и ни одного в Казахстане: с чем это связано? Не было предложений?
— Пока не было.
— Вы довольны тем, как развивается ваша карьера в профи?
— Доволен. Главное, что иду сам своей дорогой ,а дальше только время покажет, куда мы придём!
— Вам уже 34 года. Есть ли какой-то план по времени, чтобы стать чемпионом мира? И что должно произойти, чтобы этот план осуществился?
— Нужно работать, быть готовым, и план осуществится!