Димаш Кудайберген – молодой и в то же время уже широко известный исполнитель, чья артистичность и невероятный диапазон голоса оказывают потрясающий эффект даже на самых требовательных слушателей. Специалисты вокального искусства не раз отмечали, что голос Кудайбергена имеет уникальный тембр, способный проникнуть в самые глубины души, а сам певец исполняет произведения с такой уверенностью и профессионализмом, что заставляет миллионы людей испытывать восторг.
В сегодняшнем материал медиапортала Caravan.kz мы рассказываем о том, как зарубежные педагоги по вокалу признавались в своих невероятных впечатлениях от выступлений Димаша. Их сердца мгновенно откликнулись на его уникальный стиль исполнения, который взволновал их, несмотря на явно богатый опыт и профессионализмэтих слушателей в музыкальной индустрии.
Лучше выступления я больше не увижу
Милли Моти, зарубежная музыкальная блогерша, в одном из своих обзоров высказала мнение о композиции SOS в исполнении Димаша Кудайбергена. Словами, что она является большой фанаткой Кудайбергена, Милли и начала свой ролик.
В ходе просмотра выступления казахстанца иностранка даже не пыталась скрыть свое изумление: так, она выразила восхищение тем, как Димаш легко переходит от очень низких до высоких нот, а также отметила умение модулировать свой голос. Все это, обратила внимание девушка, происходит в течение очень короткого времени. Милли не могла не отметить, что его способности просто невероятны. "Димаш далек от нормального человека" — зарубежная оперная певица
Когда Димаш перешел к оперному пению, Милли воскликнула: "Боже мой, я большая фанатка его оперы". Она также отметила, что когда он поет в более современном поп-стиле и добавляет элемент "плача" в своем исполнении, он словно соединяется с эмоциями слушателей. Эта связь очень сильна. Она выразила надежду, что другие люди также ощущают то же самое. Она отметила, что даже в его обычном голосе есть нечто красивое.
"Димаш Кудайберген – мастер всех видов вокала. Лучше выступления я больше не увижу – вот, что чувствует и думает человек, который смотрит на Димаша", — подытожила девушка.
Это нелепо
Популярные лондонские артисты Валеска и Эфра дали свою оценку исполнению Димашем популярной композиции All by myself. Валеска отметила, что ожидает потрясающего выступления, и указала на наличие арфы посреди сцены, обратив на это внимание перед началом выступления.
Иностранные певцы отметили исключительное вокальное мастерство Димаша, его способность легко достигать высоких нот без видимых усилий и возможность мгновенного переключения в поп-стиль в любой момент. Валеска добавила, что он превращает песню в эпическую оперу и способен превратить изначальное ничто в нечто значимое. "Не хочется, чтобы из Димаша делали "цирковую собачку" — вокальные педагоги о пении Кудайбергена
Эфра подытожил выступление Димаша с некоторым недоумением относительно его участия в шоу I Am a Singer в качестве участника, а не в качестве чемпиона. Он назвал это нелепым и возмутительным, но отметил, что за такое нужны овации стоя.
"Он делает песню в 300 раз больше, чем она была. Слушать такое – это как взрыв, это фантастика. Но в то же время он сохраняет сущность оригинальной песни. Несравнимый. Он безумен", — сказали иностранные специалисты в заключение.
Это не человеческий голос
Джанет Табака, известный педагог по вокалу и сценическому мастерству из Великобритании, провела оценку, в которой недооценила чистую силу голоса Димаша. Тем не менее она сосредоточила свое внимание на его пленительном сценическом обаянии, которое обычно исходит из его языка тела и уровня энергии.
Когда она начала свой обзор, реакция Джанет была ни чем иным, как удивлением. "Какого х…?" — воскликнула она. Ее удивление было слишком велико, чтобы его можно было сдержать.
"Это как затишье перед бурей. Буря вот-вот разразится, но никогда не знаешь, когда именно", — отметил британская артистка.
Изначально Табака намеревалась присуждать по одному баллу каждый раз, когда Димаш впечатлял бы ее своей сценической харизмой. Однако уже к середине выступления казахстанца девушка возразила сама себе – мол, какие к черту, баллы?! Пусть Димаш забирает все.
"То, как он использует эту энергию, – это настоящее искусство, — размышляла она. — Я должна собраться с мыслями и, по крайней мере, дать некоторую обратную связь".
Джанет подчеркнула, как он стоял на сцене: ноги были твердо расставлены, колени слегка согнуты, а плечи излучали огромную силу. Это было воплощение глубокой сценической харизмы.
"Он не просто хорош, он настоящий мастер. Вы видите глубину в его глазах? Он как будто смотрит не на публику, а в самую суть истории, которую поет. Это нечеловеческий голос", — добавила Джанет, завершая свой отзыв признанием, что Димаш разбил и завладел ее сердцем.
Голос Димаша не поддается обучению – это неподдельный дар природы
Известный англоязычный преподаватель вокала, Джон Хенни, вдохновленно поделился своим экспертным мнением о выступлении казахстанского певца Димаша в песне "Ұмытылмас Күн".
Хенни с восхищением отметил мастерство, с которым Димаш исполняет эту песню своим легким голосом. Он заметил, что у Димаша есть удивительный контроль над своим голосом, способность нежно прикасаться к своим голосовым связкам и выпускать ровно столько воздуха, сколько нужно, чтобы создать легкий звук. Однако этот легкий звук не исчезает просто так, он остается легким, но при этом очень плотным и насыщенным.
По мнению Хенни, Димаш великолепно справляется с различными уровнями насыщенности в своем исполнении, что можно заметить как в этой песне, так и в других песнях, исполненных Кудайбергеном. Преподаватель выразил восхищение способностью Димаша манипулировать своим голосовым инструментом и звучать как несколько разных певцов, от поп-исполнителя до оперного артиста.
А в одном из своих предыдущих обзоров Хенни также поделился своим мнением об исполнении Димашем песни "Опера 2". Он был поистине поражен тем, что Димаш взял сопрано-ноту, к которой, по словам преподавателя, он не был готов. Димаш не только легко справился с высокими нотами, но и смог поддерживать полный и резонансный звук, что является редкостью среди мужских певцов. Обычно, когда мужчины пытаются петь такие высокие ноты, они звучат напряженно, так как вынуждают свой голос до предела. Однако Димашу это удавалось легко. Хенни был в полном восторге и воскликнул, что его выступление было невероятным.
По словам этого эксперта, красота голоса Димаша не дается обучением – это неподдельный дар природы. Хенни отметил, что голос такого уровня встречается крайне редко, и большинство певцов-мужчин просто не в состоянии физически создать такой звук.