Речь идет, например, об обязательном предоставлении доступа к местоположению и номеру телефона. Сейчас у пользователя соцсети есть возможность выбрать сведения, которыми он готов делиться, однако в скором времени эта возможность может исчезнуть, сообщают "Известия".
Отмечается, что сперва инициативу опробуют на 1% аккаунтов в США, после чего новые правила планируется распространить на всех. При этом отозвать разрешение на обмен данными будет нельзя.
Кроме того, разработчики также изучают возможность разрешить пользователям не раскрывать личную информацию, если они приобретут подписку на сервис Twitter Blue стоимостью около 8 долларов в месяц. Однако это вступит в противоречие с правилами Apple, запрещающими приложениям ставить пользователей перед выбором между рекламными механизмами отслеживания и оплатой.
Владелец Twitter Илон Маск обещал, что, обладатели платной подписки будут видеть в два раза меньше рекламы, чем обычные пользователи. По оценкам издания, это сократит полученные за счет рекламы доходы примерно на 6 долларов на каждого пользователя. Отмечается, что персонализированная реклама поможет Маску повысить прибыльность Twitter Blue и сохранить рекламодателей.