8 причин, по которым женщины водят машину лучше мужчин - Караван
  • $ 491.7
  • 531.28
+10 °C
Алматы
2024 Год
30 Октября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
8 причин, по которым женщины водят машину лучше мужчин

8 причин, по которым женщины водят машину лучше мужчин

Извечный вопрос: "Кто лучше водит машину: мужчины или женщины?", - чаще всего является предметом насмешек и ироничных анекдотов.

  • 16 Июня 2010
  • 3876
Фото - Caravan.kz

Право не знаю, стоит ли об этом даже спорить? Причем здесь пол?!

Правила дорожного движения были написаны для участников оного, без указания половой принадлежности, но, несмотря ни на что у нас принято ездить "по понятиям": все делятся на водителей и "блондинок".

Тем не менее, на мой пристрастный взгляд, женщины все же водят машины лучше мужчин. Не верите? Тогда 8 причин, почему это именно так.

1. Она в самом начале пути была первой. Заглянув в историю развития мирового автопрома, нашла интересный факт. Первым водителем стала фрау Берта, тайком от мужа изобретателя она угнала авто из гаража и вместе с сыновьями совершила первый автопробег длиною в 180 километров.

Пока изобретатель думал, станет ли его проект коммерчески интересным, супруга уже на собственном опыте испытала все прелести вождения.

После этого события, которое случилось в 1888 году, женщины продолжали участвовать в процессе становления мира авто. Ну, а как без них с такими необходимыми качествами, присущими феминам: практичностью, аккуратностью и усидчивостью?

2. Инстинкт самосохранения и здравый смысл. Так уж заложено природой, условиями социальной жизни, что Она не только водитель, но еще и мать, хранительница очага и вообще человек-винтик, без которого не может полноценно существовать семья.

Вот вам и обоснование тому, что женщины реже нарушают правила вождения — слишком опасно для жизни, знаете ли! По данным Агентства по статистике РК в процентном соотношении цифры ничтожно малы, даже незначительны — 0,4% против — 1,76 % нарушений мужчин.

Да, у мужчин в некоторых случаях случаются истерики: зачем ехать 60 км/час по левой стороне? (!) Ответ только один: ПДД в данном случае никто не нарушает.

В некоторых странах к любительницам авто относятся очень серьезно и даже снижают стоимость страховки на их машины.

А вы когда-нибудь видели женщину, моментально и "на авось" принимающую решение во время движения? Ведь на дороге всегда есть место дилемме "проскочу — не проскочу". Да-да, это не женский способ вождения.

Ей всегда нужно подумать, перед тем как принять решение. Именно поэтому мужчины считают, что женщины "долго запрягают". На самом деле, многие представительницы автомира помнят: машина это объект повышенного внимания, а значит и ответственности.

Когда она не уверена, то и не обгоняет, а когда паркуется — не "миллиметрует". Для нее важнее целостность и сохранность автомобиля, а не факт, что он стоит именно у центрального входа в офис. Как правило, и принцип вождения "если другие туда заехали, то и я смогу", опять не про нее, ведь она никогда не будет рисковать машиной ради принципа.

3. Зачем платить, когда можно ездить бесплатно. Помимо инстинкта самосохранения существует еще один — экономия семейного бюджета, учитывая размеры штрафов, ездить по правилам действительно выгодней.

Например, "выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено правилами дорожного движения, — влечет штраф в размере 19 440 тенге", "нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, а также остановка или стоянка транспортных средств на клумбах, детской или спортивной площадке — влекут штраф в размере 7 776 тенге".

4. Эмоциональный настрой. Женщины редко выясняют на дороге у кого машина круче и не устраивают гонки на перекрестках. Они обычно очень спокойны и не посылают друг друга по матушке, если кто-то подрезал или не уступил дорогу.

Хотя на этот счет у мужчин есть вполне резонный аргумент: процесс вождения (особенно в наших городских "пробочных" условиях) весьма эмоциональный, поэтому не стоит копить в себе негатив. Облили тебя негативом, не мешкая и щедро поделись им с ближним.

Думаю, что психологи бы с таким методом согласились, ведь негативные эмоции не только мешают жить, но и вредят здоровью.

Ну, а если серьезно, я пока не видела и не слышала, чтобы женщины болели или умирали из-за накопившихся на дороге эмоций. И хотя по своей природе женщины более эмоциональны, это не мешает им оставаться за рулем гораздо спокойнее мужчин.

5. Она всегда относится бережно к своей машине. Если на машине ездит только женщина, то она, естественно, не занимается самостоятельно ремонтом, а обращается к профессионалам. Как правило, не старается сэкономить, понимая, что только специалист сможет решить все технические проблемы.

При малейших подозрениях на неисправность она поедет на СТО, а не будет ждать очевидных проблем. Но, если в схожую ситуацию попадает мужчина, он будет долго сомневаться и ждать, пока его сомнения не перерастут в проблему, которая при ремонте обойдется гораздо дороже.

Я уже не говорю о том, что бережное отношение увеличивает жизнь машины, если не газовать понапрасну и не отрываться от общего потока под рев двигателя, ну и конечно не тормозить резко понапрасну.

6. Она подвозит своих подруг не для того чтобы продемонстрировать свое превосходство. Женщин вообще не интересуют детали, для них важнее сам факт, в этом их принципиальное отличие.

Когда в машине находятся подружки хозяйки авто, они не обсуждают ситуацию на дороге и тем более не спорят, как лучше ехать. Для них это мелочи, которые решает тот, кто находится между рулем и передним сиденьем.

7. Она реально оценивает свои возможности. По своей природе автолюбительницы не приемлют внештатных ситуаций, поэтому считают себя уверенными водителями, но не асами.

Такой подход спасает от непредвиденных обстоятельств, ведь на дороге полно агрессивных водителей, безмозглых торопыжек-пешеходов и внезапно материализующихся из ниоткуда борцов за соблюдение ПДД в форме.

8. Она не спешит, а просто получает удовольствие. Хоть я и не люблю выражения "у каждого своя манера вождения", но зачастую так оно и есть. И среди женщин встречаются разные индивиды. Есть те, которые вцепившись в руль несутся непонятно куда и как будто даже с закрытыми глазами.

Однако чаще автолюбительницы ездят очень спокойно: не торопясь, не газуя понапрасну, и конечно не используют сигнал, когда хочется сказать все, что ты думаешь о водителе впереди стоящей машины.

А все потому что женщина по своей природе — пассажир, который следует из пункта А в пункт Б, и воспринимает окружающее как путешественник дорожное приключение, а не как гонщик, цель которого быстрее добраться до финиша.

Резюме

Ну а, если подходить к вопросу совсем объективно, то подытожить хочется вот так. На самом деле, я склонна согласиться с теми, кто утверждает, что процент людей, созданных для вождения невелик.

Немногие обладают набором самых подходящих для этого физиологических (реакция), психологических (устойчивость и внимательность) и интеллектуальных (длинный список в каких случаях они могут пригодиться) качеств, а ведь не стоит забывать, что и автомобиль должен подбираться под конкретного водителя.

Но автопроизводители, разумеется, не желают, чтобы потенциальные покупатели над этим задумывались. Есть конвейер, есть продажи и прибыль — остальное как получится.

Согласно некоторым гипотезам машину могут водить успешно (в сложной обстановке) не более 10-12 процентов людей. А стремится это делать — чуть ли не каждый пятый. И среди них — представители обоих полов.

При подготовке материала использована информация с сайтов http://autorambler.ru, http://h.ua.