Об этом сообщает Caravan.kz со ссылкой на фейсбук-страницу Фонда Нурсултана Назарбаева.
"Мы все проделали большую работу – талантливые люди, создающие классный локальный продукт; горожане, этот продукт выбирающие, и наша небольшая команда, которая всегда верила и продолжает верить в дизайн с лейблом made in kz", — отмечает одна из организаторов Almaty Pop Up Store Мадина Аман.
В этом сезоне 60 лучших брендов представят свои работы на дизайн-маркете, который состоится при поддержке Фонда Нурсултана Назарбаева и Акимата г. Алматы.
Напомним, что Фонд оказывает поддержку не только в рамках грантовых и конкурсных программ, но и через содействие в организации и проведении подобных мероприятий. Организация открыта подобным идеям и инициативам, направленным на творческую коллаборацию молодежи, демонстрацию их таланта, нетворкинг, успешное взаимодействие креативных предпринимателей с их аудиторией.