Российский предприниматель, основатель одного из интернет-провайдеров Виталий Листраткин рассказал о 100-тысячной проданной виниловой пластинке в его магазине, история которого начиналась как ностальгическое хобби. Чтобы достичь этой цифры для небольшого бизнеса ушло 7 лет, а в последний год процесс шел только тяжелее, передает Caravan.kz.
«С февраля работать стало сложнее в разы: покупательская способность у народа упала существенно, доступ к оригинальному европейскому винилу ограничился практически до нуля, ну и все остальное… Когда стало понятно, что все надолго, начали прорабатывать альтернативные каналы поставок. Секрета особого нет: новые виниловые диски мы сейчас везем через Казахстан, старые покупаем у коллекционеров. Скажу честно: если бы не казахский маршрут, было бы совсем туго… А так течет ручеек и течет», — рассказал Листраткин justmedia.ru.