Как стать звездой, побывав в караоке - Караван
  • $ 498.34
  • 519.72
+4 °C
Алматы
2024 Год
24 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Как стать звездой, побывав в караоке

Как стать звездой, побывав в караоке

В отличие от своего коллеги из «Орды» певец Беркут, наслаждающийся сейчас отцовством во второй раз, пошел по проторенной дорожке. Группа «Арман-ай» поет в похожей манере и ремиксует хиты самого Беркута. Это его первый опыт продюсирования и, по словам участников - давняя мечта.

  • 28 Февраля 2016
  • 4880
Фото - Caravan.kz

Солистку нашли в караоке

Солисты «Арман-ай»: Мерей Джансеитов, Назерке Омирова, Куралай Усипбаева. Все – трое студенты. Мерей к тому же является племянником продюсера.

— Ребята, вы откуда появились?

Мерей: Я раньше пел на свадьбах у родственников, бывало, что давали коримдик. У меня академический вокал, поэтому, вначале трудно было перестраиваться к эстрадному исполнению, сейчас адаптировался.

Назерке: До этого мы с Мереем пели, теперь у нас трио. На нашей эстраде нет формата, где бы был один парень плюс две девушки. Есть только бойз или герлз бэнды либо дуэты, наша группа – определенно что-то новенькое.

Куралай: Так вышло, что меня нашли в караоке. Туда зашла директор нашей группы Асель Аскар. Услышала в общем зале, подошла, позже мы встретились с продюсером, обговорили условия, и так я попала в группу.

— Вы раньше нигде не пели?

Куралай: Я была в составе «Алтын герлз», в группе Асель Садвакасовой. Ушла по состоянию здоровья, думала, когда выздоровею, вернусь, но к тому времени группу расформировали и взяли новый состав.

— Коллектив в начале пути назывался «Хайат», почему переименовались?

Куралай: Это вопрос больше к продюсеру. Многие в инстаграме писали, что  это узбекское название, хотя на самом деле «хайат» с арабского и турецкого переводится  как «жизнь». Когда у нас появилась новая песня «Арман-ай», решили  и группу также назвать.

— Петь в группе — ваша основная работа?

Куралай:  Мы еще учимся. Я закончила факультет международных отношений, сейчас учусь в магистратуре на юриста в родном Шымкенте. Нет гарантии, что я буду всю жизнь петь, поэтому подстраховываюсь…

Назерке: Я выбрала журналистику, так как, на мой взгляд, она наиболее тесно связана с творчеством.

Мерей: Я учусь на финансиста, должен освоить эту профессию.

— Что вам продюсер запрещает?

Назерке: Жесткого контракта у нас нет. Всегда нужно следить за голосом, не пить холодное и постоянно находится в городе. Если какие-то выступления или интервью — во время приходить. В этом плане нам очень повезло с продюсером.

Не все методы хороши

 — Группа новая, чем будете эпатировать публику, на что готовы?

Куралай: Наверняка будем удивлять качественными зажигательными песнями.  Мы поем песни Беркута, а также композиции, которые он сочинил специально для нас.

— А если просто песен мало будет для признания?

Мерей: Наша цель держать эмоциональную связь с народом. А увеличивать губы, красить голову в красный цвет —  это западное влияние…

— Вы влились в эстрадную тусовку? Уже может конкуренты не взлюбили?

Назерке: Потихоньку вливаемся. К счастью, у нас нет соперников и надеемся, что не будет.

Мерей: Когда мы были дуэтом, у нас были конкуренты, другие молодые дуэты, а сейчас у нас другой формат. Но все равно существует некое соперничество с этими же группами, так как мы все подопечные авторитетных певцов.

— За счет имени продюсера вам проще?

Мерей: Труднее, потому что когда мы выступаем, все на нас так смотрят, словно оценивают в два раза строже.

Куралай: Возможно, ожидают чего-то большего. Мы немного боимся не оправдать ожидания народа. Только в этом страх, а в остальном – мы уверены в себе.

— Сейчас много групп однодневок, не боитесь исчезнуть?

Мерей: Все зависит только от нас, от того, как мы будем работать. Если у нас песни будут не те, петь будем не так, нас воспримут одной из многих групп. Если станем делать чуть-чуть по-другому, будем на слуху.

Кризис на пороге

— В неделю у вас сколько выступлений?

Мерей: По-разному, бывает 3 раза, бывало, что 7 — это летом и осенью, когда сезон. Сейчас — не сезон. Но мы все равно выступаем, недавно были две свадьбы.

— Кризис чувствуется?

Куралай: На дастархан кризис не повлиял, но выступлений по сравнению с тем годом стало меньше. Это мнение я слышала от многих  артистов. Говорят, все только начинается.

— Какое выступление вам больше всего запомнилось?

Мерей: Недавно мы семь дней подряд выступали в Актобе, в трех залах с совершено разной аудиторией. Было интересно, весело, народ дружелюбный, работать было легко. Мы сами с ними танцевали, получили удовольствие.

Куралай: Когда выходишь на сцену и тебя встречают с таким вот настроением, это здорово! В каждом городе зритель разный. Например, в Шымкенте им не каждый нравится, могут и молча сидеть. В Таразе почти такая же атмосфера.

— Каким видите будущее вашей группы?

Мерей: В дальнейшем группа будет развиваться, на новый уровень выходить. Любой состав со временем обновляется, лет через 15, петь уже не сможем в группе. Передадим «факел» молодому поколению.

Алматы