Ролик будет транслироваться на 576 экранах каждый час в течение недели, передает Tengrinews.kz со ссылкой на сайт Dimashnews.
Показ видеороликов стал возможен благодаря фан-клубу Димаша в Мексике, участники которого отправили запрос на трансляцию в одну из самых популярных телевизионных сетей — IsaTV, занимающуюся размещением музыкальных видеоклипов и новостей культуры на своих медиафасадах в метро в Мехико.
Для того чтобы трансляция состоялась, фанатам нужно было собрать 2000 лайков под постом в официальном инстаграм-аккаунте телесети, чего поклонники творчества Димаша достигли всего за пару дней.
Таким образом, 6 сентября на 70 станциях столичного метро в Мексике была запущена трансляция клипа Димаша. Так как метро является одним из главных средств передвижения в городе, ожидается, что видеоролик увидят не менее трех миллионов человек.
Напомним, в конце августа Димаш Кудайберген презентовал музыкальное видео на новую песню Zhalyn. Читайте о том, как создавалась композиция и проходили съемки музыкального видео.