“Нурлы жол” и “Один пояс, один путь” - Караван
  • $ 494.87
  • 520.65
-1 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
“Нурлы жол” и “Один пояс, один путь”

“Нурлы жол” и “Один пояс, один путь”

Казахстан намерен подключиться к программе развития транспортного проекта Китая “Один пояс, один путь”, сообщил президент АО “НК “Казахстан темир жолы” Аскар МАМИН во время своего выступления на II международном логистическом форуме “Китай – Шелковый путь” в городе Ляньюньган.

  • 25 Сентября 2015
  • 4875
Фото - Caravan.kz

Глава АО “НК “КТЖ” выступил с докладом на тему развития транзитного потенциала Казахстана. Он представил новую экономическую политику нашей страны “Нурлы жол” в контексте синергии с программой “Один пояс, один путь”, реализуемой Китайской Народной Республикой.

Он сообщил, что количество контейнерных поездов по направлению Китай – Европа – Китай увеличилось в три раза: со 105 за 8 месяцев 2014 года до 291 поезда в 2015-м. Также была отмечена высокая динамика Казахстанско-китайской международной логистической компании города Ляньюньган. Это предприятие за 14 месяцев обработало 150 тысяч контейнеров. Данный показатель к 2020 году планируется увеличить до 500 тысяч контейнеров.

В рамках визита делегация КТЖ провела двусторонние встречи с губернатором провинции Цзянсу Лю Сюеюном и мэром города Ляньюньган Чжао Сяоцзянем. В ходе встреч обсуждались мероприятия по исполнению соглашения об инвестировании 600 миллионов долларов США в развитие индустриальной и логистической зоны СЭЗ “Хоргос – Восточные ворота”, подписанного 31 августа 2015 года во время визита Президента Респуб­лики Казахстан Нурсултана Назарбаева в КНР.

В рамках расширения деятельности Казахстанско-китайской международной логистической компании города Ляньюньган был рассмотрен проект технико-экономического обоснования логистического парка стран – участниц Шанхайской организации сотрудничества на новой территории морского порта Ляньюньган.

II международный логистический форум “Китай – Шелковый путь” прошел 21–22 сентября в городе Ляньюньган. В его работе приняли участие представители более 200 логистических и судоходных компаний Китая, Японии, Южной Кореи, Казахстана, Тайваня, европейских и других стран.

Алматы