Актер не видит своей вины в случившемся и допускает, что после рокового выстрела его актерская карьера может закончиться, пишет Корреспондент.net
Американский актер и продюсер Алек Болдуин дал первое интервью телеканалу ABC после трагической смерти оператора Галины Хатчинс на съемках фильма Ржавчина. В беседе с журналистом Джорджем Стефанопулосом он рассказал свою версию случившегося, сообщает ВВС News.
Как утверждает актер, он не нажимал на спусковой крючок револьвера, из которого была убита Галина.
— Я не знаю, что произошло на площадке. Не знаю, как боевой патрон оказался в этом револьвере. Не знаю. Но я полностью поддерживаю меры, которые минимизируют повторение подобного, – отметил Болдуин.
По словам Алека, перед роковым выстрелом он выполнял указания Хатчинс.
— Она показала мне, как я должен держать револьвер для съемки под определенным углом… Я держал его так, как она попросила, револьвер был нацелен на нее ниже подмышки, – вспомнил актер.
Как заявил Болдуин, после этого он взвел курок револьвера, но намеренно не стрелял из него.
— Спусковой крючок нажат не был, я его не нажимал. Я взвел курок и спросил у нее: "ну как, видно меня, видно? Видно или нет? После этого я отпустил курок – и прозвучал выстрел, – поделился Алек.
Стефанопулос назвал полуторачасовую беседу с актером "глубоко эмоциональной и самой напряженной в его практике".
Сам Болдуин отметил, что трагедия на съемках Ржавчины – самое страшное, что с ним когда-либо происходило, и после этого ему "наплевать" на карьеру.
При этом актер подчеркнул, что не испытывает чувства вины.
— Я бы покончил с собой, если бы считал, что виноват, и такие вещи я просто так не говорю, – указал Алек.
Напомним, трагедия произошла 21 сентября на площадке в Нью-Мексико. Во время съемок одной из сцен фильма Ржавчина Болдуин выстрелил из пистолета, в котором оказался боевой патрон.
В результате инцидента погибла оператор Галина Хатчинс и был ранен режиссер Джоэл Соуза.
В настоящий момент следствие пытается выяснить, как в оружии на съемках оказался боевой патрон.
Ранее на Болдуина и продюсеров ленты подала в суд помощник режиссера фильма Мэми Митчелл. Она заявила, сценарий не предусматривал стрельбы из пистолета во время съемки сцены, которая закончилась смертью Хатчинс.