Об этом он сегодня заявил депутатам городского маслихата, передает Sputnik Казахстан.
— Финансирование — самый главный вопрос. Проект "Астана LRT" требует больших вложений. Конечно, установленные бетонные опоры не украшают город, это правда, — признал Кульгинов, говоря о конструкциях, которые в стране называют "памятником коррупции".
— Мы более года проводили работу с банками. Не каждый банк второго уровня сюда захочет прийти, и не у каждого на это есть возможности. Поэтому мы объявили соответствующий конкурс. Сейчас один из банков дал свое согласие, мы еще об этом сообщим после подписания соответствующего соглашения, — рассказал Алтай Кульгинов.
Кто именно из банков дал согласие, пока не уточняется.
Отметим: чтобы достроить наземное метро в Нур-Султане, нужно 1,5 миллиарда долларов. По словам Кульгинова, у акимата в планах — успешное завершение работ по проекту "Астана LRT".
Сейчас возле аэропорта уже на отрезке более одного километра установили балки.