То есть, если у вас есть несколько тысяч долларов, вы можете стать руководителем огромного предприятия. Как ни странно, городские власти до сих пор не нашли желающих на покупку целого парка, включающего не только целый ряд троллейбусов, но и внушительную производственную базу. По словам директора ТОО “Таразкоммуналколик” Керимхана ТАМАЕВА, троллейбусный парк на сегодня – убыточное предприятие. Только за электроэнергию нужно платить громадную сумму.
Целая эпопея случилась и с выходом машин на линию. Так как свои пришли в негодность, понадобились другие, их согласился передать акимат Алматы. Два года ушло на то, чтобы получить эту подержанную технику. Потом ее нужно было отремонтировать и облагородить. А дальше выезд машин стал невозможен из-за газовиков. Они перекопали участки по маршрутным линиям. Закончились работы, выявилась другая проблема – на многих участках повредили электрические кабели. Когда восстановили, энергетики отказались подключать электричество из-за задолженности в несколько миллионов тенге. Так что в Таразе сегодня не увидишь ни одного троллейбуса.
Тараз