В авиакомпании объяснили, почему пассажиров с особенными детьми пересадили в хвост самолета - Караван
  • $ 494.87
  • 520.65
-1 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
В авиакомпании объяснили, почему пассажиров с особенными детьми пересадили в хвост самолета

В авиакомпании объяснили, почему пассажиров с особенными детьми пересадили в хвост самолета

В авиакомпании рассказали, почему 15-летнего ребенка с ДЦП пересадили в хвост самолета.

  • 4 Октября 2021
  • 186
Фото - Caravan.kz

О случае на борту FlyArystan рассказала казахстанка Гульжан Хусаинова, летевшая из Атырау в Шымкент на лечение дочери с ДЦП, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Я подошла на стойку регистрации за два часа. Мне изначально не хотели давать места в первых рядах, но я настояла на своем. Мне выдали места в третьем ряду, места A и B, как я просила, чтобы ребенок отвлекался во время полета на окно. Все было нормально", — рассказала Гульнара Хусаинова. 

По словам женщины, она заранее купила билеты с правом выбора мест на борту самолета и заплатила за это дополнительно 12 тысяч тенге.

"Ко мне подходит сотрудница FlyArystan, но на руках у нее уже другие билеты на места в конце салона. Она сказала мне, что мой ребенок издает звуки, и для безопасности других пассажиров нас пересадили. Забирает мои билеты и вручает другие. Я объясняю, что для вас это непонятные звуки, но для меня это ее речь. В итоге я села назад и не стала устраивать скандал, чтобы нас допустили к рейсу. Сотрудницу я предупредила, что буду жаловаться", — отметила она. 

С женщиной летели еще две пассажирки с особенными детьми, которых также посадили в конец самолета.

"Мне морально было очень больно и обидно. Это же дискриминация", — заключила Хусаинова.

В ответ на официальный запрос от Tengrinews.kz в авиакомпании FlyArystan сообщили, что случай действительно произошел на борту самолета, летевшего из Атырау в Шымкент 30 сентября. 

"Спешим заверить вас, что авиакомпания FlyArystan ценит и дорожит каждым своим пассажиром. Именно поэтому после запроса пассажира о специальной помощи были предприняты все необходимые меры по предоставлению максимальной поддержки: предоставлена специальная коляска, организована приоритетная посадка на борт, а также была оказана услуга по предоставлению амбулифта", — рассказали в авиакомпании. 

В FlyArystan заявили, женщину с ребенком пересадили в конец самолета для более комфортного расположения. 

"Касательно предоставления посадочных мест на борту самолета сообщаем, что в связи с тем, что на данном рейсе были свободные ряды, пассажиру было предложено переместиться в более свободную часть самолета для комфортного расположения. 

На данный момент мы изучаем случившееся в деталях, чтобы в будущем избежать повторения подобных случаев. Информация о произошедшем также была доведена до сведения руководства обслуживающей компании в аэропорту вылета. Информируем вас, что авиакомпания связалась с пассажиром для разрешения ситуации", — заключили в компании