Эксперты отмечают, что наблюдается резкий отток потребителей с рынков и стихийных базарчиков в торговые дома, которые завлекают покупателя более низкими ценами и широким выбором. Понятно, что цены эти – за счет больших оборотов по продаже. Однако есть много вопросов. Насколько крупным брендам интересен не такой уж большой казахстанский рынок? И не задавят ли они местных производителей?
Чтобы обсудить ситуацию, проблемы и перспективы, представители торговых сетей собрались на 1-й международный бизнес-саммит Retail Business Kazakhstan 2014. В течение двух дней, 5–6 июня, будут обсуждаться сценарии развития рынка розничной торговли. Спикер саммита Дмитрий РЕВИН пояснил:
– Несмотря на активное развитие, в Казахстане недостаточно еще сетей розничной торговли, рынок пока отстает в своем развитии, например от России, на 5–7 лет, – считает эксперт. – Хотя за прошедшие годы мы наблюдаем здесь динамичное развитие.