Певица отказалась от операции в Москве, так как ни один нейрохирург не гарантировал успех хирургического вмешательства. Известно, что Фриске обращалась к американским врачам. Как сообщали вчера новостные ленты, и к казахстанским специалистам тоже: «В среду на брифинге в Астане председатель правления Национального медицинского холдинга Кеннет АЛИБЕК заявил, что отец Фриске обратился в холдинг «с просьбой обсудить возможность лечения по тем технологиям, которые у нас разработаны».
Буквально вслед за этим полетела другая новость. Как пишет «Комсомольская правда», Владимир Копылов (отец Жанны Фриске. – Прим. авт.) опроверг информацию о своем обращении к казахстанским врачам: «Я ни у кого ничего не прошу! Это неправда!».
«КАРАВАН» попросил прокомментировать ситуацию председателя правления холдинга доктора биологических наук Кеннет АЛИБЕКА:
– Я не могу комментировать причины, почему Владимир Борисович принял решение ответить таким образом. Мы предложили семье Жанны Фриске свою помощь. Разговор с отцом певицы был по телефону в среду. Возможно, он воспринял это как попытку нашего пиара, хотя таких целей мы не преследуем. По-человечески его состояние можно понять… Вообще, в его обращении нет ничего сенсационного. Для меня и моих коллег Жанна – в первую очередь пациент, которому необходима помощь. Если она примет решение приехать к нам, мы сделаем все возможное, чтобы эту помощь оказать.
– Какие методы лечения вы бы могли предложить?
– Сегодняшняя концепция лечения опухоли во всем мире построена на принципе убивания клеток опухоли. Мы же предлагаем этиопатогенетическую концепцию лечения. То есть лечение в первую очередь первопричин опухоли – лечение хронических инфекций, метаболических нарушений, нарушений функций иммунной системы, то есть сопутствующих заболеваний, которые способствуют развитию и дальнейшему становлению онкологического процесса. Проведя лечение данных патологий, начинаем химиотерапию с целью воздействия на саму опухоль. Как показала практика, эффективность данного метода достаточно высока. Мы ведем исследования с 2001 года. Есть спасенные, страдавшие запущенной формой опухоли головного мозга. Мы не стремимся держать в секрете свои достижения и делать на этом бизнес. Готовы поделиться опытом и знаниями с другими организациями. В частности, сотрудничаем с американскими врачами и планируем организовать международные клинические испытания
– Во сколько обойдется стоимость лечения?
– Сейчас я не могу оперировать точными цифрами, но это однозначно на порядок ниже, чем в США.
Астана