Виктория Черница больше не хочет общаться с журналистами, но для “Каравана” она сделала исключение. Ведь мы первые стали бить тревогу, сообщив о том, что Виктория и ее дочь живут в невыносимых условиях, спят на клетках с собаками и даже их кухня и балкон стали приютом для обездоленных животных (“Собачья жизнь”). Тогда, при первой встрече, в ее квартире невозможно было нормально даже развернуться, вся она была заставлена клетками, интервью пришлось брать на лестничной площадке, где периодически проходили соседи, явно недовольные ситуацией.
Виктория, которая раньше занималась недвижимостью и дизайном и жила нормальной рядовой жизнью, тогда рассказала нам, как началась эта “собачья” эпопея.
Сначала появился первый питомец, потом второй, после сноса в верхней части города частного сектора на улице оказались сотни брошенных животных. И Вика решила взять эту проблему на себя. Сначала думала на время, что сможет пристроить собак, а потом поняла: никому они не нужны. Собачья семья стала расти, щенков и больных собак подкидывали ей под порог. В результате не осталось места в квартире даже для самих людей. В надежде как-то разрешить ситуацию Виктория обратилась к нам, потом ею заинтересовалось и телевидение. Но, как уверяет сама главная героиня, все обернулось против нее же – ее стали чуть ли не сумасшедшей называть.
Правда, были и положительные моменты – нашлись люди, которые согласились пристроить собак. Но просто так вывозить их Виктория не согласилась. Кобелей нужно было кастрировать, мелких собак держать отдельно от крупных, да и на зиму глядя в “голые” клетки загонять животных на улице нельзя. В итоге половину собак вывезли в питомник, куда Виктория постоянно ездит, привозит еду – в общем, питомцев своих не оставляет. Но часть собак так и осталась в ее квартире. Женщина очень надеется, что и для них найдутся добрые руки…