Один из авторов информационной системы Dаmumed Наталья Киль рассказала об использовании инноваций в здравоохранении, передаёт медиа-портал Сaravan.kz.
— Когда мы добавляли в приложение опцию обратной связи, мы хотели, чтобы данные о проблемах уходили не в социальные сети, где люди друг другу жалуются, а высвечивались на панели у тех людей, которые могут что-то с этим сделать. И мы с большой радостью обнаружили, что около 80% отзывов носит положительный характер. Люди выражали людям благодарность за оказанную помощь, за квалификацию, за доброе отношение. Так что нельзя верить всему, что пишут в социальных сетях. На самом деле ситуация намного лучше. В одном регионе в месяц более тысяч отзывов, и 80% из них положительные, — рассказала Наталья.
Также она сообщила, что другой их ответ на потребность населения — буквально на прошлой неделе мы запустили возможность подать заявку на вакцинацию.
— Нас давно об этом просили, и мы тут же сделали, как будто получилась такая возможность. В первую же неделю более 5 тыс. пациентов подали заявки. Новых возможностей много. Это и наблюдение за хроническими пациентами онлайн, и сервисы, которые будут напоминать о том, что лекарство, которое вы недавно искали, появилось в продаже, и функция, когда приложение напоминает, что вы заказали месяц назад лекарство, оно должно уже заканчиваться, а курс лечения — ещё нет, и нужно пополнить запас. Простор для творчества огромный, мои ребята уже фантазируют, как лекарства из аптек будут доставлять на дом при помощи дронов. Все айтишники, которые работают в здравоохранении, понимают, что этим будем пользоваться они и их близкие, поэтому стараются делать, как для себя, — пояснила Киль.
Напомним, недавно на форуме выступил вице-министр труда и социальной защиты.