McDonald’s®: за 5 лет мы накормили более 25 млн гостей - Караван
  • $ 498.51
  • 522.84
0 °C
Алматы
2024 Год
25 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
McDonald’s®: за 5 лет мы накормили более 25 млн гостей

McDonald’s®: за 5 лет мы накормили более 25 млн гостей

В этом году один из самых успешных мировых брендов – компания McDonald’s® отмечает пятилетний юбилей в Казахстане.

  • 14 Апреля 2021
  • 4882
Фото - Caravan.kz

За это время открыто 20 ресторанов быстрого обслуживания, а также создано более 3000 рабочих мест. Во время карантина McDonald’s® активно проявлял свою социальную ответственность, поддерживая наиболее уязвимые группы граждан. В ближайших планах – нарастить свое присутствие, продолжая радовать казахстанцев их любимыми продуктами и услугами.

McDonald’s® постоянно внедряет новые технологии в рестораны. Среди них – система Drive-Thru, позволяющая посетителям на автомобилях наслаждаться заказом, не выходя из своего транспортного средства, интерактивные цифровые меню-борды, удобные киоски самообслуживания, услуга Table-service, когда сотрудник ресторана приносит блюдо к столику, а также кухня по принципу Made for you. McDonald’s® не хранит заготовки, а готовит сразу же по заказу. Кроме того, в ближайшее время гостей будет обслуживать роботизированная система на основе искусственного интеллекта. Постоянно, с каждым посещением вами ресторана, она будет обучаться и развиваться, быстрее формируя меню для вас.

Нельзя не отметить, что до 40-50% в некоторой продукции McDonald’s® составляют локальные ингредиенты. В прошлом году производитель выпустил бургеры Qazan и Chicken Qazan. Они содержат местные составляющие – булочку с куркумой и овощи из производственно-логистического комплекса Food Town Almaty. Неудивительно, что в этих блюдах есть и двойная котлета, ведь казахстанцы любят много мяса. В целом, все процессы производства и рецептура являются одинаковыми во всем мире. Однако такие новшества позволяют McDonald’s® не просто разнообразить свой ассортимент, но и учесть вкусовые предпочтения жителей каждой страны.

McDonald’s® – это семейные рестораны. Сюда приходят люди с родными и близкими поэтому на территории заведений есть детские площадки и развивающие игры. Помимо этого, на протяжении 40 лет по всему миру ежегодно проходит благотворительная акция McHappy Day. Все средства, собранные в ее рамках, бренд отдает социальным и медицинским детским учреждениям. Большое внимание уделено и развитию спорта и здорового образа жизни. Исторически компания поддерживает международные спортивные события, а в Казахстане – ФК «Кайрат» и Национальный паралимпийский комитет.

По словам генерального директора McDonald’s в Казахстане Асета Машанова, прошлый год, безусловно, был сложным для бизнеса и людей. Но команда была к этому готова, заранее смоделировав и пройдя возможные сценарии развития событий. Такой подход позволил сохранить штат, выплачивать зарплату в 100% размере, а также помогать сотрудникам и их семьям наряду с детским реабилитационным центром «Мейiрiм» и врачами Алматы.

В планах компании – увеличить количество своих ресторанов вдвое, продолжить обучение сотрудников, а также повысить стандарты работы всей индустрии в целом. Ведь ни для кого не секрет, что чем больше бизнес, тем больше его вклад в экономику и общество страны.