Вообще-то освещением деятельности областных структур призвано заниматься управление внутренней политики. Но посчитали, что будет эффективнее, если каждое управление само будет заниматься своим пиаром.
Один пример: на актуальный материал о выделении 1,5 миллиарда тенге на переселение 150 семей из депрессивных районов, опубликованный в Интернете, было дано всего 2 случайных комментария. Это, по мнению государственных персон, доказывает необходимость работы в данном направлении. Замакима Альназарова отметила, что в каждом госучреждении должен быть ньюсмейкер, который будет заниматься подачей информации о деятельности своего госоргана простым и доступным языком.
Пока только 10 управлений областного ранга создали свои страницы в социальных сетях – в “Фейсбуке”, “Твиттере”, “ВКонтакте”… Остальных призвали перенимать опыт коллег и осваивать виртуальное пространство.
Кызылорда