Больше всех эту новость ждали владельцы контейнеров на многочисленных базарах стран Таможенного союза и владельцы не менее многочисленных автомобилей с киргизскими номерами. Для первых наконец откроется доступ к крупнейшему в Центральной Азии рынку “Дордой”, который славится низкими ценами на китайский импорт. Но после создания ТС большая часть рынка закрылась, несмотря на всю помощь, которую торговцам пыталось оказать киргизское правительство.
Для вторых сбудется их мечта – узаконить свои автомобили без таможенной очистки. Ни для кого не секрет, что автомобили с правым рулем в Киргизии в 2 раза дешевле, чем в Казахстане, но законно ввезти их в страну нельзя, так как у нас запрещен импорт таких машин. Наверняка 90 процентов автомобилей с киргизскими номерами на территории РК принадлежат казахстанцам. Хотя создается впечатление, что половина наших соседей активно осваивает нашу страну.